Меню сайта
Категории раздела
Славный Сыктывкар [66]
Новости города [65]
Справочник [64]
Объявления [64]
Афиша города [65]
Голос города [66]
Избранное [66]
Популярное [65]
Новое [49]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [79]
Коммуналка [14]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 19.05.2024, 07:40
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное

Вятский Государственный Университет Сыктывкар
вятский государственный университет сыктывкар

Главная / В помощь абитуриенту. Вятской Государственный Университет - сыктывкарский филиал

Вятский Государственный Университет, сыктывкарский филиал

10 причин поступить в ВятГУ:

1. В ВятГУ самое большое среди вузов нашего региона количество бесплатных мест по очной форме обучения – более 1000!

2. В ВятГУ самое большое в региона количество мест в общежитиях – более 2000!

3. В ВятГУ широчайший спектр образовательных программ – их свыше 60!

Направления подготовки (специальности) по сокращенным программам на базе среднего профессионального образования по профилю или высшего профессионального образования

4. В году для абитуриентов открыты 11 новых специальностей . востребованных временем!

5. Сегодня за выпускниками ВятГУ работодатели стоят в очередь !

6. В ВятГУ есть все условия для серьезных занятий наукой: это двадцать исследовательских лабораторий . оснащенных по последнему слову техники.

7. ВятГУ – это интересная студенческая жизнь, насыщенная событиями: это клубы по интересам . это бесплатных отдых на море и стажировка за рубежом.

9. Для студентов ВятГУ – современный спорткомплекс. Кроме того, среди вузов города только ВятГУ имеет собственный санаторий-профилакторий!

10. И наконец: ВятГУ это умные и перспективные женихи , а еще – красивые и талантливые девушки!

29 января, 5 февраля и 31 марта ВятГУ приглашает на День открытых дверей!

Адрес: 610000, г. Киров, ул. Московская, 36.

Приемная комиссия: 8(8332) 64-89-89. Автоинформатор: 8(8332) 64-32-90. Эл. почта: prcom@vyatsu.ru.

География

Голобоков Артем Валерьевич

Директор филиала Коми ОАО Волжская ТГК

Артем Валерьевич Голобоков родился 25 февраля 1968 года в г. Миасс Челябинской области. Окончил Челябинский государственный технический университет по специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция» Межрегиональный институт менеджмента по направлению «Финансовый менеджмент».

В 1994-1998гг работал на Волжской ТЭЦ-1 (машинист-обходчик начальник смены станции). В 1998 году переехал в Оренбург, где прошел путь от диспетчера до заместителя директора Оренбургских тепловых сетей. В 2008- г.г. - заместитель исполнительного директора ОАО «Оренбургская теплогенерирующая компания» - директор Оренбургских тепловых сетей. С г по декабрь года – заместитель директора Пермского филиала ОАО «ТГК-9» - исполнительный директор ООО «Пермская сетевая компания». С декабря года - директор Коми филиала ОАО ТГК-9 .

В 2010 г. был избран депутатом Оренбургского городского Совета. Имеет ряд ведомственных и корпоративных наград.

А.В. Голобоков является разработчиком первых «Программ комплексного развития теплового хозяйства городов Оренбург и Медногорск», неоднократно участвовал в рабочих группах по внесению изменений и дополнений в федеральное законодательство. Под его руководством «Пермская сетевая компания» разработала схему теплоснабжения Перми до 2027 года, утвержденную Минэнерго РФ. Таким образом, Пермь стала одним из первых городов России, получивших долгосрочную тепловую стратегию развития.

Руденский Олег Николаевич

Главный инженер

Родился в 1959 году в г. Кировск Донецкой области. В 1981 году окончил Украинский заочный политехнический институт (дневное отделение) по специальности «Тепловые электрические станции».

Трудовую деятельность начал в Инте диспетчером районной коммунальной котельной ПО «Интауголь». После службы в армии вернулся на это предприятие и проработал на различных должностях в диспетчерской и энергомеханической службах до 1990 года. В 1990 – 2005 гг - генеральный директор ОАО «РК №1». г. Инта. В марте 2005-го переехал в столицу Республики Коми и возглавил предприятие «Сыктывкарские тепловые сети». С июля 2010 года - главный инженер филиала ОАО «ТГК-9» Коми.

Является автором более 50 реализованных рационализаторских предложений, обладателем почетного звания «Заслуженный рационализатор Коми АССР». Награжден медалью «Трудовая слава 3 степени», благодарностью Министерства энергетики Российской Федерации, рядом ведомственных и республиканских наград.

Дурнева Лариса Николаевна

Заместитель директора по экономике и финансам

Родилась в Сыктывкаре, окончила Сыктывкарский государственный университет по специальности «Финансовый менеджмент». В 2002-2009 гг работала на различных должностях в филиале «Южные электрические сети» ОАО АЭК «Комиэнерго», дирекции ОАО «ТГК-9» по Республике Коми. С 1 июля 2009 – начальник экономического управления, заместитель директора по экономике и финансам филиала ОАО «ТГК-9» Коми.

Как можно проконсультироваться по вопросам дистанционного обучения в ВятГУ?

Очень просто — выбирай удобный вариант:

1) Воспользуйся услугой онлайн-консультанта на сайте www.do-kirov.ru

2) Позвони по одному из номеров телефонов: 8(8332)74-29-90 8(8332)49-77-29 8 (8332) 64-03-82

3) Напиши письмо с вопросами и отправить его по электронной почте — mail@do-kirov.ru .

Новости Открытого университета ВятГУ

Стань золотым кадром!

  • 12, 19 и 26 мая с 10:00 до 11:30 (мск) состоятся новые тренинги для наших студентов от Бизнес-инкубатора и Филиппа Редера — Стань золотым кадром! .

Как увеличить продажи в рознице?

Участвуйте обязательно во всех этих бесплатных открытых мероприятиях, советуйте друзьям и знакомым — вход для сторонних участников и вход для студентов ВятГУ .

Классические университеты

Череповецкий государственный университет

Первое место МГУ в сводном рейтинге вполне ожидаемо, однако МГУ не показал лидирующих позиций во всех составляющих ИКТ: например, в Блоке ИКТ-Подготовка со значительным отрывом лидирует СФУ.

Действительно, МГУ показал лишь несколько направлений подготовки по ИКТ, в том числе два направления Б+М 1 и шесть аспирантских направлений МГУ не специализируется на подготовке специалистов для сферы ИКТ, в то время как ЮФУ, возникший чуть более года назад показал подготовку специалистов по 25 (!) направлениям2, связанным с ИКТ, в том числе 11 (!) аспирантских, что вполне объяснимо, т.к. в состав ЮФУ вошел один из крупнейших и сильнейших технических вузов страны - Таганрогский радиотехнический университет, который на протяжении многих лет являлся лидером в сфере подготовки специалистов для ИКТ.

Максимальный результат в Блоке ИКТ-Подготовка демонстрирует СФУ, также образованный чуть более года назад путем присоединения к Красноярскому государственному университету нескольких крупных красноярских вузов. СФУ указал 18 направлений подготовки ИКТ-специалистов, 12 аспирантских направлений и 6 направлений двухуровневой подготовки ( Б+М ). Совсем немного СФУ уступает Пензенский ГУ, показавший 15 направлений подготовки специалистов, 12 аспирантских направлений и 2 направления Б+М . Следом со сходными показателями (12 аспирантских направлений, 2 направления Б+М ) идет Южно-Уральский ГУ, но уступает СФУ и ПензГУ в таких показателях, как доля студентов (бакалавров, магистрантов, аспирантов) от общей численности студентов, а также доля преподавателей ИКТ-направлений от общей численности преподавателей университета. По этим показателям в Блоке ИКТ-Подготовка лидируют крупнейшие университеты - МГУ, СФУ, ЮФУ, ПензГУ, МИФИ и Петрозаводский ГУ (ПетрГУ).

Крупнейшие университеты показывают и значительное число обучающихся студентов, магистрантов и аспирантов по ИКТ направлениям: почти 3 тыс. в ЮУрГУ и более 4.5 тыс. в ЮФУ. МГУ показал более 5 тыс. обучающихся по этим ИКТ-направлениям. Но с заявленной численностью преподавательским составом по ИКТ-направлениям складывается довольно загадочная картина. В ЮУрГУ по ИКТ-направлениям специализируются около 250 преподавателей, в ЮФУ таких преподавателей уже около 500, а в МГУ - 725, из которых действительных и членов-корреспондентов РАН почти 50 человек. Ни один из классических университетов не показал критического (по мнению экспертов) соотношения численности преподавателей к численности студентов (1 преподаватель на 20 студентов).

Однако и находящихся в конце рейтинговых таблиц университетов не стоит считать аутсайдерами. Например, РГГМУ в своем отчете привел лишь два направления ИКТ подготовки (Информационная безопасность телекоммуникационных систем Морские информационные технологии), однако не секрет, что такая всем интересная наука как гидрометеорология не может развиваться без применения самых современных информационно-коммуникационных технологий, без применения самых передовых вычислительных методов, без применения суперкомпьютеров, что, естественно, требует и высочайшего уровня подготовки разнообразных специалистов. Кстати, осенью 2008 года в Гидрометцентре России будет развернут новый суперкомпьютер.

Следует отметить, что недостаточное внимание руководства некоторых вузов к подготовке отчетных материалов3 (заполнению анкеты) привело к занижению оценок, особенно заметных в Блоке ИКТ-Подготовка . Так, не привели данные по аспирантским направлениям подготовки Кубанский ГУ (в то же время показал один из наиболее развитых блок ИКТ-Подготовки - 28 специалитетов), Оренбургский ГУ, МИФИ, Ульяновский ГУ.

Наиболее высокие достижения в развитии двухуровневой подготовки в сфере ИКТ продемонстрировали СФУ (6 Б+М ), МИФИ (5 Б+М ), Новгородский ГУ им. Ярослава Мудрого и Пермский ГУ (по три Б+М ). Вятский ГУ готовит бакалавров по 7 ИКТ-направлениям, но по каким-то причинам не открыл ни одной магистратуры.

В Блоке ИКТ-Инфраструктура лидирующая группа меняется по сравнению с Блоком ИКТ-Подготовка : за значительно оторвавшимся лидером - МГУ идет довольно плотная группа из Томского ГУ (ТГУ), Вятского ГУ, МИФИ, ПетрГУ, БелГУ. Инфраструктурные показатели характеризуют не только масштабы компьютерных сетей университетов и приведенное число студентов на один компьютер (здесь у МГУ практически нет конкурентов - почти 26 тыс. компьютеров, объединенных в сеть), но и уровень развития вузовских веб-пространств, уровень проникновения ИКТ в системы управления вузом (конечно, в этой, первой работе в основном учитывается проникновение ИКТ в системы безопасности и социального развития вузов (то есть те системы, которые поддаются наиболее адекватной экспертной оценке), в то время как проникновение ИКТ в системы управления другими важнейшими вузовскими процессами (управление финансами и собственностью, образовательным и исследовательским процессами, системы менеджмента качества и пр.) оценивалось во многом косвенно - через оценку применяемого вузом лицензионного и открытого ПО, а также через оценку возможностей существующих вычислительных центров в организации исследовательского и учебного процессов, оценку уровня организации электронных хранилищ информации и знаний).

Естественно ожидать, что в МГУ кроме самой емкой сети существует и развивается крупнейший не только в России, но и среди мировых университетов вычислительный центр (НИИВЦ), располагающий суперкомпьютером семейства СКИФ производительностью 60 Tflops. Кроме того факультет ВМиК эксплуатирует суперкомпьютер BG/P Rack 2048 (Блю Джин) производительностью 27 Tflops, а на факультетах - биологическом, механико-математическом, физическом, биоинженерии и биоинформатики, ВМиК и в университетских НИИ функционируют мощные вычислительные кластеры.

Идущий следом в этом Блоке ТГУ известен своим уникальным суперкомпьютером, построенном два года назад. Это Межрегиональный суперкомпьютерный центр СКИФ Cyberia производительностью до 12 Тflops. Кроме него в ТГУ существует Центр коллективного пользования высокопроизводительными ресурсами и вычислительный кластер.

Заметны также недавно введенный Вятским ГУ в рамках реализуемой ИОП вычислительный кластер HP производительностью более 20 ТФ Вычислительный комплекс SunFire 4600 Новосибирского ГУ Вычислительный центр ПетрГУ, существующий почти 50 лет и выполняющий функции Регионального ресурсного центра Республики Карелия.

Практически все классические университеты показывают планомерную и эффективную работу по формированию и развитию электронных хранилищ и знаний. Например, в МГУ создан ряд хранилищ информации, электронных библиотек: электронный каталог Научной библиотеки МГУ, имидж-каталог библиотеки, база данных (БД) полных текстов в библиотеке, Университетская информационная система Россия (УИС Россия) в Научно-исследовательском вычислительном центре МГУ, БД Все о геологии на геологическом факультете, Электронная библиотека механико- математического факультета и пр. Кроме того, в МГУ организован доступ к большим объемам внешних полнотекстовых БД, в первую очередь к хранилищам зарубежной научной периодики, что, конечно, могут позволить себе только самые богатые университеты страны.

Электронная библиотека Томского государственного университета (ЭБ ТГУ) на базе Научной библиотеки ТГУ создается с 2005 г. в составе 9 коллекций, в том числе - Научные и учебные издания ТГУ, Авторефераты диссертаций, защищенных в ТГУ, 3. Периодические издания ТГУ, Персоналии ученых ТГУ и др.

ПетрГУ располагает электронными хранилищами в составе 4 электронных библиотек, электронного каталога, Электронных журналов, Электронных библиотек сервера дистанционного обучения и пр.

КубГУ имеет электронные хранилища информации и знаний, реализованные на базе автоматизированной библиотечной информационной системы VIRTUA (разработка американской компании VTLS) программной системы База информационных потребностей , разработанной в KубГУ программной системы электронного обучения MOODLE информационно-образовательного портала Открытый университет Кубани программной системы MediaWiki программной системы Protege .

Развитие электронных информационных технологий внесло новые функции в работу библиотек. Например, МИФИ реализует через свой сайт www.library.mephi.ru множество сервисов:

электронное комплектование библиотечных фондов с использованием сайтов издательств, электронных магазинов, размещенных в Internet

создание электронных каталогов: Книги , Труды авторов МИФИ , Периодика , Препринты , Авторефераты , Диссертации , Статьи научные , Статьи популярные , Периодические издания , ГОСТы , Высшая школа , Дипломное проектирование , К семинарским занятиям , Художественная литература

формирование полнотекстовых баз данных: Научные сессии МИФИ , публикации авторов МИФИ в научных периодических изданиях в каталоге Статьи научные , статей в электронных каталогах К семинарским занятиям по кафедрам гуманитарных наук, Дипломное проектирование

создание электронной библиотеки полнотекстовых ресурсов: цифровых коллекций уникальных книг, журналов, трудов преподавателей и сотрудников, учебных коллекций, раритетных книг

внедрение в практику работы семинаров-тренингов по работе с информационными ресурсами

виртуальное справочно-библиографическое обслуживание пользователей с Web - сайта библиотеки в режиме Запрос-ответ и электронная доставка документов (ЭДД)

заимствование библиографических записей в корпоративных библиотечных сетях

обслуживание абонентов в режиме избирательного распространения информации (ИРИ) по научным направлениям вуза и дифференцированного обслуживания руководителей (ДОР) по проблемам высшего образования

выпуск указателей цитируемости авторов МИФИ за рубежом

предоставление доступа в электронном читальном зале ко всем электронным ресурсам библиотеки: электронным каталога, обучающим программам, словарям, справочникам, базам данных по российскому законодательству, удаленным ресурсам Internet.

Впрочем, высокий уровень культуры работы с информацией МИФИ характерен для всех крупнейших технических вузов России, так что переход МИФИ в категорию классических университетов способствует проникновению этой культуры и в другие вузы.

Какие-либо суждения об уровне цивилизованной работы вузовских электронных хранилищ информации и знаний с точки зрения обращения с интеллектуальной собственностью говорить пока преждевременно, однако в крупнейших университетах (МГУ, ТГУ, МИФИ и другие) такая работа организуется.

Практически все классические университеты значительно продвинулись в конструировании и развитии собственных веб-пространств, большая часть вузов развивает собственные порталы, объединяющие десятки сайтов (факультетских, вузовских сообществ и др.) и предлагающих множество сервисов.

Большая часть классических университетов демонстрирует прогресс в работе с лицензированным ПО. Перечни лицензий покрывают не только известные ОС и офисные приложения, программные комплексы для математического моделирования, проектирования, организации хранения данных, но и специализированное ПО мировых и отечественных производителей, применяемое для управления процессами. Легче назвать немногочисленных аутсайдеров4 в организации работы с лицензионным ПО, среди которых Череповецкий ГУ, Хакасский ГУ и, почему-то такие крупнейшие производители ИКТ-специалистов как Пермский ГУ и Пензенский ГУ. Вполне вероятно, что в этих вузах организация работы именно с лицензированным ПО еще не вышла на должный уровень, руководство университетов еще не преодолело инерцию в отношении к приобретению легального ПО, но, в ближайшее время следует ожидать вполне определенного изменения отношения.

В ходе обследования зафиксирован значительный уровень применения ПО с открытым кодом в классических университетах, что показывает высокий уровень ИКТ- специалистов, занятых в сфере применения и развития открытого ПО. Среди лидеров в применении открытого ПО назовем МГУ и КубГУ.

Основной вклад в ресурсную составляющую вносят собственные ИКТ-разработки вуза, покупаемые (используемые), продвигаемые, замеченные ИТ-компаниями и другими вузами.

МГУ занимает первое место и в рейтинге Блока ИКТ-Ресурсы . МГУ располагает более чем 70 специализированными ИКТ-лабораториями, специалистами университета подготовлены сотни наименований учебно-методических материалов по ИКТ, университетские коллективы участвуют в реализации десятков проектов в сфере ИКТ, в том числе в рамках ФЦП развития образования и развития науки ИКТ-разработки МГУ используются десятками и сотнями потребителей как в РФ, так и за рубежом5.

Следующий за МГУ в этом Блоке ТГУ, реализует множество ИКТ-разработок. Среди наиболее значимых - технология визуального платформонезависимого инструмента разработки Интернет-сайтов программа томографической обработки данных микроволнового зондирования скрытых объектов методы и алгоритмы синтеза проверяющих и диагностических тестов на основе автоматных моделей поддержка защищенных медиаформатов для международного проекта DIVAS прокси-фильтр для копирования мультимедиаданных в системах цифрового TV защищенная автоматизированная система для ведения и учета реестра объектов муниципальной собственности и многие другие.

МИФИ, располагающий одной из самых мощных кибернетических школ, также демонстрирует постоянно возрастающую активность в сфере разработки специализированного ПО, в том числе и ПО для управления вузом, применяемого множеством потребителей.

Логично также отметить достижения ПетрГУ, создавшим множество инновационных ИКТ-разработок, в том числе: ИС Информационно-аналитическая интегрированная система управления вузом , Автоматизированная система управления многономенклатурным производством, Система дополнительного профессионального образования в области ИКТ на базе WebCT-технологий (Finnish Consulting Group), Распределенная система сбора информации с датчиков на основе беспроводных сетей стандарта Nanonet (IEEE 802.15.4a) VTT Technical Research Center of Finland) и др.

КубГУ демонстрирует наиболее продвинутую работу в деле управления интеллектуальной собственностью: так, за последние 5 лет получено 67 свидетельств об официальной регистрации программ для ЭВМ и баз данных.

Организация работы с интеллектуальной собственностью в классических университетах выходит на новый уровень. Например, в МГУ кроме таких управляющих иннновациями и разработками структур как Центр Трансфера технологий МГУ, Управление научной политики, организации научных исследований и информатизации, Управление инновационной политики и организации инновационной деятельности МГУ, на каждом из факультетов есть патентные поверенные.

reitor.ru/

При любом использовании материалов сайта АКТИВНАЯ ГИПЕРССЫЛКА ОБЯЗАТЕЛЬНА

Все материалы защищены законом об авторском праве

Источники: http://komionline.ru/study/vgu, http://www.votgk.ru/org/komi/management/, http://do-kirov.ru/, http://www.russia.edu.ru/information/analit/ikt/3083/

Категория: Избранное | Добавил: syktyvkar-8212 (18.09.2015)
Просмотров: 1063 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск