Торгово-развлекательный центр «РАДУГА» — это ПЕРВЫЙ в г.Сыктывкаре ДЕТСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ торгово-развлекательный центр, в котором представлен весь ассортимент товаров для детей и сопутствующие им группы товаров и услуг.
ТРЦ «Радуга» — это торгово-развлекательный центр ОБЩЕГОРОДСКОГО масштаба, созданный под конкретную целевую аудиторию и актуальный сегодня и в будущем!
Если Вам нужно приобрести что-либо для Вашего РЕБЕНКА, мы предлагаем – посетите «РАДУГУ»!
Если Вы только еще мечтаете о чем-то для Вашего РЕБЕНКА, мы предвосхитим Ваши ожидания – Вы найдете это в «РАДУГЕ»! Если Вы хотите обрадовать вашего РЕБЕНКА, будьте уверены – «РАДУГА» сделает его счастливым!
Концепция торгово-развлекательного центра “Радуга” — это уникальный и не имеющий аналогов на рынке коммерческой недвижимости города торговый проект и место для удачного ведения бизнеса.
ТРЦ «РАДУГА» располагается в деловом и историческом центре г.Сыктывкара на пересечении улиц Первомайская и Орджоникидзе в 300-400 метрах от исторического, административного и делового центра города Стефановской площади.
ТРЦ «Радуга» находится в непосредственной близости от основных автомагистралей города и маршрутов центральных линий автобусов, таким образом, посетителями активно используется сложившаяся и развитая общегородская транспортная инфраструктура и муниципальный транспорт.
Здание ТРЦ “Радуга” представляет собой современную, вертикально интегрированную постройку в 4-е уровня. В числе услуг для детей на 3-м этаже размещается 2-х зальный КиноТеатр «РАДУГА 3D». Развлекательная зона с новейшими игровыми автоматами и современным «лабиринтом», а также Кофейня и Тематический Ресторан русской кухни.
Проект ТРЦ «Радуга» специально разработан Архитектурной мастерской «Модулор», здание облицовано цветными композитными панелями, вызывает радостные эмоции и незабываемые ассоциации, столь необходимые нашим ДЕТЯМ, живущим под холодным северным небом.
Благодаря уникальному сочетанию передовых строительных и инженерных технологий, современному дизайну и максимальному комфорту в ТРЦ «Радуга » созданы все условия для развлечений и проведения досуга всей семьей, разнообразного, приятного и удобного шопинга, а также обеспечено незабываемое времяпровождение для всех жителей города и гостей столицы Республики Коми.
#8212 Название «РАДУГА» и бренд ТРЦ отражают его главные ценности:
#8212 проявление любви и заботы о ДЕТЯХ,
#8212 хорошее времяпровождение всей семьей,
#8212 уют и комфорт.
#8212 широкий спектр товаров и услуг в одном месте.
Посещение ТРЦ «Радуга» вызывает исключительно положительные эмоции и Вам захочется вернуться сюда вновь и вновь со своими ДЕТЬМИ или за покупками для них.
«Подари «Радугу» детям!»
Красный куб
ЛЮБОПЫТНО
До начала работы с сувенирной продукцией, Красный куб был крупнейшим дилером антипригарной посуды Tefal в России
Магазин Красный куб - от посуды к сувенирам
В нашей стране каждый год отмечается около двадцати праздников, и это только официальные праздничные даты. Сколько ещё проводится дней рождений, свадебных торжеств. корпоративов и профессиональных праздников… Даже человек с богатой фантазией рано или поздно заходит в тупик: что подарить? Что придумать в качестве запоминающегося презента? На помощь приходит сеть сувенирных магазинов Красный куб.
Интересно, что компания стала заниматься подарочной продукцией далеко не сразу – и причиной тому послужили сложные экономические обстоятельства. История Красного куба началась в 1996 году. Пусть небольшая, но очень амбициозная компания предлагала российским покупателям товары для дома от известных европейских производителей и буквально за пару лет стала одним из лидеров рынка. Но в этот момент неожиданно на страну обрушился кризис 1998-го, и людям стало не до дорогих покупок.
Руководство компании не стало опускать руки, а приняло верное экономическое решение: нужно менять сферу работы. Так Красный куб переквалифицировался в магазин подарков. стильных элементов декора и всегда приятных эмоций. Сначала безделушки в Красном кубе продавались по достаточно низким ценам, но с улучшением ситуации в стране сувениры стали перемещаться в более дорогой ценовой сегмент. Да и ассортимент сети значительно расширился.