Меню сайта
Категории раздела
Славный Сыктывкар [66]
Новости города [65]
Справочник [64]
Объявления [64]
Афиша города [65]
Голос города [66]
Избранное [66]
Популярное [65]
Новое [49]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [79]
Коммуналка [14]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 19.05.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Славный Сыктывкар

Вязаный Дракон В Юношеской Библиотеке Сыктывкар
вязаный дракон в юношеской библиотеке сыктывкар

Юношеская библиотека Республики Коми

У человека есть два места в жизни: работа и дом. Третье место #150 это пространство, где человеку хочется быть в свободное от домашних забот и работы время. Задача библиотеки #150 стать этим #171 третьим местом#187 , где комфортно и интересно, есть простор для фантазии и прекрасная развлекательная площадка. Молодёжная библиотека #150 это открытая территория для общения, творчества, отдыха. Такова была идея проекта Юношеской библиотеки РК #171 Библиотека для молодёжи в новом формате#187 , поддержанного Правительством РК в объявленный в г. Год молодёжи в Республике Коми.

Ремонт, перепрофилирование библиотечных залов, выбор дизайна #150 всё это входило в подготовительный этап. Для реализации проекта в отделе чтения и досуговой деятельности было выделено отдельное структурное подразделение, включающее два зала: зал активного досуга и зал общения и творчества. Формированию нового облика библиотеки способствовал и выбор яркой креативной мебели для зон обслуживания и досуговых залов. Теперь познакомиться с книгами и журналами можно, удобно устроившись в разбросанных по библиотеке #171 уголках отдыха#187 . Библиотечные стены украсили работы молодых художников и фотографов.

Премьерой #171 новой библиотеки#187 стала открывшаяся осенью г. молодёжная игротека. Организаторы игротеки #150 Юношеская библиотека совместно с магазином игр #171 Рубик-кубик#187 и молодыми волонтёрами. Любителей интересного досуга ждали оранжевый и фисташковый залы библиотеки, где предлагалось поиграть в современные молодёжные настольные игры, а также принять участие в электронных игровых состязаниях.

За время своего существования (игротека ЮБРК постоянно действующая, встречи проходят по субботам) игротека стала довольно популярным местом проведения досуга молодёжи, площадкой для общения и интересных знакомств. У молодых людей появилась хорошая традиция #150 встречаться в Юношеской библиотеке на игротеке, весело и с пользой проводить время. Часть посетителей игротеки стала читателями ЮБ РК.

Непринуждённая, комфортная обстановка библиотеки привлекла внимание молодых поэтов и творческую молодёжь, которые решили сделать Юношескую местом поэтических встреч. Первый поэтический вечер прошёл вскоре после открытия новых залов. Молодые люди проявили фантазию и превратили поэтическую площадку в камерный вечер при свечах. Устроившись на ковре, пуфиках и подушках, ребята слушали поэтические строки в полутьме при мерцании свечей. Обстановка в зале органично соотносилась с темой встречи. Успех вечера положил начало проведению регулярных поэтических тусовок. На сегодняшний день такие встречи #150 одно из самых популярных молодёжных мероприятий. О них узнают заранее, каждая встреча привлекает всё новых любителей поэтического слова. Одним из последних новшеств стало проведение молодёжных дней рождения в библиотеке.

Очередной этап развития библиотеки в новом формате #150 проведение в ЮБРК 19 апреля г. акции #171 Библионочь#187 . Ночь среди книг собрала в Юношеской библиотеке более пятисот молодых людей. Им было на что посмотреть и чем заняться! В фойе выступали бардовские коллективы, молодые самодеятельные актёры представляли спектакль-фарс без декораций #171 Дракон весны#187 , в соседнем зале проходила китайская чайная церемония, а рядом можно было украсить лицо причудливым узором. Молодые люди стали мастерами кубикрафта, торцевания, кардмейкинга и декупажа, приняли участие в карнавале аниме-героев, встретились с молодыми поэтами. До полуночи молодёжь имела возможность поучаствовать в вечеринке быстрых знакомств, поиграть в современные настольные игры, посмотреть кино и потанцевать. Ведущими #171 Библионочи#187 были молодые волонтёры.

#171 Библионочь#187 открывала мероприятия Недели молодёжной книги в ЮБ РК. Неделя в Юношеской проходила под знаком спорта и предлагала незабываемые встречи и мастер-классы, направленные на продвижение здорового образа жизни. Знакомство с различными видами единоборств, #171 моржевание#187 , дуо-тренировки, а ещё литературно-спортивные игры, спортивно-танцевальный флеш-моб #150 всё было увлекательно и интересно молодёжи.

В ближайших планах Юношеской #150 приглашение молодых на День библиотек, организация летних досуговых акций и многое другое.

Основной итог работы по проекту ЮБ РК #171 Библиотека для молодёжи в новом формате#187 #150 #171 новая библиотека#187 нужна и важна современным молодым людям. Если недавно библиотека была значима как молодёжный информационный центр, то теперь молодёжь увидела в библиотеке отличную досуговую территорию.

Творческие инициативы молодых волонтёров, поддерживаемые библиотекой #150 важный фактор превращения библиотечного пространства в неформальную молодёжную площадку, хозяева которой #150 молодые люди. И тогда библиотека начинает развиваться по другим законам. Так в Юношеской библиотеке спонтанно были организованы молодёжные клубы, объединяющие увлечённых молодых людей: клуб любителей поэзии, клуб путешественников и автостопщиков, клуб сериаломанов. Функции библиотеки сводятся к предоставлению территории и информационной поддержке, всё остальное делает молодёжь.

Действенный стимул приобщения молодёжи к чтению #150 рекомендации сверстников. В процессе неформального общения молодые люди узнают о новых темах и авторах и к книге начинают относиться по-другому: чувствовать вкус к чтению.

Успешной реализации проекта ЮБ РК #171 Библиотека для молодёжи в новом формате#187 способствуют умелый PR, активное привлечение молодых волонтёров, применение инновационных приёмов сотрудниками библиотеки.

И результаты налицо: востребованность, популярность, дальнейшее развитие.

По главной улице Сыктывкара пронесся 20-метровый книжный дракон (фото, видео)

Сотрудники юношеской библиотеки Коми и молодежное движение Отрыв. 25 мая устроили шествие по Сыктывкару, чтобы напомнить горожанам о пользе чтения. В молодежной уличной акции Книжный змей , посвященной общероссийскому Дню библиотек, принял участие и корреспондент КомиОнлайна .

Читатели, коллеги и просто молодые и активные сыктывкарцы собрались у юношеской библиотеки в 13:00. Начиная шествие, они предложили всем желающим принять участие в буккроссинге: на скамейках прохожие могли увидеть стопки книг, которые можно было безвозмездно взять почитать, а потом оставить где-нибудь в кафе или магазине для следующего чтеца.

Колонна с 20-метровым вязаным змеем отправилась по улице Коммунистической в сопровождении сотрудников полиции. Прохожие с удовольствием смеялись над юмористическими кричалками библиотекарей, которые дарили открытки и отзывы читателей с приглашением записаться в библиотеку. Молодые люди обещали, что их дети обязательно туда придут.

Кстати, книжный змей появился в городе в рамках международного эстафетного проекта. Как рассказала на сайте народных новостей Онлайн-Дозор пользователь БиблиоЕлена. идея родилась во время визита сотрудников Российской государственной библиотеки для молодежи в публичную библиотеку Стокгольма, где и был связан Книжный змей мудрости длиной 15 метров. Шведские коллеги подарили голову этого дракона РГБМ в знак дружбы. В октябре года московский змей длиной в 33 метра был представлен участникам второго международного конгресса Современная молодежь в современной библиотеке .

Эта идея показалась нам веселой, оригинальной и неформальной, — пишет БиблиоЕлена. — Мы вспомнили о том, что на Коми земле издавна обитает наш местный змей-дракон Гундыр, и в преддверии Года Дракона решили совместными усилиями библиотекарей и читателей начать растить собственного дракошу Гошу .

Гундыр стал главным героем радужного фотосета. который устроила Коми республиканская юношеская библиотека и молодежное движение Отрыв. , а потом отправился в Кировский парк.

По словам организатора акции, методиста молодежного информационного центра библиотеки Елены Ракиной. в парке были запланированы конкурсы и призы, чем незамедлительно воспользовались выпускники сыктывкарских школ. Чтобы утолить голод, они участвовали в акции и получали за это конфеты и мандарины. А также не забыли подержаться за библиотечного дракона Гундыра, чтобы удачно сдать вступительные экзамены.

-05-25, 17:34:04

Если вы заметили смысловую, орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет автоматически отослан редактору

Вы можете сообщить в редакцию ИА «КомиОнлайн» о любых интересных, актуальных, значимых, острых событиях в жизни вашего города, района, республики по телефону 8(8212)21-67-11 или по электронному адресу editor@komionline.ru.

Радужный фотосет в Сыктывкаре объединил дракона, байкеров и выпускников на лимузине (фото)

Акцию на фонтанах возле театра оперы и балета устроила Коми республиканская юношеская библиотека и молодежное движение Отрыв. в честь всероссийского дня библиотек, который профессионалы отметят 27 мая.

По словам организатора акции, методиста молодежного информационного центра библиотеки Елены Ракиной. тот, кто подержал в этот день библиотечного дракона Гундыра, удачно сдаст вступительные экзамены.

Совершенно случайно на площадь одновременно подъехал белый лимузин с выпускниками и остановились байкеры. Они, кстати, в этот день объехали четыре библиотеки города с поздравлениями. Это стало возможным благодаря теплой дружбе брутальных мужчин с сотрудниками учреждений. Напомним, сотрудница юношеской библиотеки Коми Светлана Чеснокова в свободное от работы время катается на мотоцикле. Поэтому читающие байкеры в сыктывкарской библиотеке — явление частое.

Радужный фотосет объединил не только выпускников и мотоциклистов: на железном коне с флагом библиотеки в руках мог сфотографироваться любой желающий.

*** Два года назад сыктывкарские байкеры подключились к необычной акции День книги и розы . Когда люди в кожаной одежде появились в фойе, специально для них включили тяжелую музыку. Библиотекари, накормив железных волков сладостями, направились с молодыми людьми оформлять бланки постоянных читателей. Обменявшись любезностями с работниками библиотеки, байкеры вспомнили, что в Сыктывкаре существуют и другие хранилища знаний, поэтому, оседлав свои мотоциклы, они поехали в центральную городскую библиотеку, детскую библиотеку имени Самуила Маршака и библиотеку для слепых имени Луи Брайля, не забыв прихватить с собой самых красивых работниц юношеской библиотеки.

-05-25, 16:30:24

Если вы заметили смысловую, орфографическую, стилистическую или другую ошибку на этой странице, просто выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Выделенный текст будет автоматически отослан редактору

Вы можете сообщить в редакцию ИА «КомиОнлайн» о любых интересных, актуальных, значимых, острых событиях в жизни вашего города, района, республики по телефону 8(8212)21-67-11 или по электронному адресу editor@komionline.ru.

ГБУК «САМАРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЮНОШЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА»

Составитель: Иванова Е.А.

Редактор: Евдокимова О. В.

xml:lang= ru-RU lang= ru-RU «Новое #150 в практику работы библиотек с молодежью»: дайджест метод. материалов / сост. Е. А. Иванова Самарская ОЮБ. #150 Самара, . #150 35 с. ил.

© Иванова Е.А.

составитель,

© Самарская ОЮБ,

© Рамодин О. М. дизайн обложки,

От составителя

Сегодня основой существования и развития цивилизации является информация. Базовым элементом и условием развития информационного пространства стала креативность. В связи с этим растут и требования к условиям, которые формируют личность в определённый период её становления. Немаловажную роль в этом играет библиотека. Библиотека сегодня #150 это не только место выдачи книг для домашнего чтения, библиотека сегодня #150 центр общения, центр диалога культур, тёплый уютный дом с друзьями и множеством различных услуг просветительского, образовательного и досугового спектра.

Молодёжь как самая активная, самая позитивная часть населения, смотрит в будущее в реалиях сегодняшнего дня и строит свою жизнь по своим представлениям и правилам. Поэтому, для того чтобы быть интересной молодым читателям и предприимчивым интернет-пользователям, быть конкурентоспособной в условиях сегодняшнего дня #150 современная библиотека должна быть креативной.

В последние годы в библиотечной практике появилось множество оригинальных форм работы, которые позволяют сделать взаимодействие пользователя и библиотекаря более наполненным и разнообразным.

Основная цель данного пособия #150 помочь работникам муниципальных библиотек сформировать творческую атмосферу, позволяющую каждому сотруднику проявить свою креативность.

В пособии вы найдёте аналитический, методический и практический материал, способствующий лучшему пониманию и использованию творческого потенциала личности. Здесь представлен опыт работы библиотек России и зарубежных стран, ломающий библиотечные стереотипы и позволяющий говорить именно о  креативном подходе к организации инновационной деятельности библиотеки.

Материалы пособия сгруппированы по следующим разделам.

Раздел 1. Немного теории… и вперёд!

Раздел 2. Чтобы шли в библиотеку сотни, тысячи людей! (Калейдоскоп библиотечных инновационных форм)

Раздел 1. Немного теории… и вперёд!

Мы живём в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация. Одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR. Базовым элементом и условием развития информационного пространства становится креативность. font-family:'Verdana' color:#000000 background:#ffffff xml:lang= -none- lang= -none-   Опыт развитых стран мира показывает, что в конкурентной борьбе побеждает тот, кто владеет более эффективным механизмом инновационной деятельности.

Библиотечные инновации не появляются из «ничего». Они возникают на пути следования традициям, будь то содержательные или организационно-технологические аспекты деятельности.

В данном разделе собран материал, который поможет выявить теоретические аспекты и специфику инновационной деятельности библиотек, предложить методику изучения, осуществления и документирования изменений, охарактеризовать подходы к управлению инновациями в библиотечном деле.

***

Новые подходы и технологии в работе с молодёжью/ под общ. ред. Е. Алексеевой. #151 М. Фонд социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», 2010.

Вовлечение молодёжи в социальные программы

Если вы активно работаете или планируете работать с молодёжью, вам наверняка предстоит проводить целый ряд мероприятий, чтобы привлечь к своему делу максимум внимания, придать ему яркость и охватить большое количество людей. Настало время рассказать о том, каким образом можно развивать творческие и креативные возможности вашего коллектива какие виды мероприятий для молодёжи существуют, каким образом их можно воплотить и на какие аспекты следует обращать особое внимание при их планировании и проведении. Организация различных мероприятий для молодёжи является одним из важнейших компонентов нашей профилактической деятельности.

От вас понадобятся хорошие организаторские способности, креативность в подходе и смелость в исполнении.

Креативность в работе с молодёжью

Человеческое сознание заштамповано разнообразными идеями, формулировками, концепциями, «точками зрения» и т. п. Эти штампы, стереотипы и позиции приняты в обществе и тщательно оберегаются и поддерживаются. Собственно говоря, ничего плохого в этом нет. Это как правила дорожного движения #150 если их не соблюдать, то без жертв не обойтись. На дороге такие правила жизненно необходимы, уместны и оправданы. Но попробуйте эти же самые правила дорожного движения применить в воздушном пространстве или в глубинах океана!

Неудивительно, если вам станет тесно в их рамках, и вы будете очень этими правилами ограничены. Каждая среда требует своего способа восприятия, соблюдения норм и своих правил взаимодействия с ней и в ней. Так и работа с молодёжью требует своих правил. В этой главе речь пойдёт о креативном подходе к этой работе и об использовании творческих технологий.

Слово «творчество» имеет много значений. В 90-х годах XX века в бизнес-сообществе замелькали слова: «креатив», «креативный». Слово «креатив» было принесено в русский язык рекламщиками как калька с английского «creative» #150 творчество, творческий (хотя есть и латинский термин: «creatio» #150 сотворение, создание). Казалось бы, почему не использовать привычное русское слово «творчество»?

Используя западный термин, мы интуитивно разделяем: есть творческий этап генерации идей, а есть необходимость производства идей «на потоке», например, в том же рекламном агентстве #150 слоганы, рекламные концепции, эскизы для печатной и наружной рекламы, сценарии праздников и т. п. Причём, если критерием творчества может быть только яркость слогана, то критерием креативности уже должна быть его эффективность.

Употребляя слово «креатив» мы подчёркиваем, что речь идёт именно о производстве творческих идей.

Креатив = новизна + полезность

В двух словах, креатив, или креативность, #150 это способность генерировать идеи, которые удовлетворяют двум простым критериям.

Они должны быть:

• новыми (нестандартными, необычными, даже сумасшедшими, на первый взгляд)

• полезными (полезность #150 то, что отличает подлинный креатив от простого полёта фантазии у креатива есть продукт, результат, решение).

Нередко для поиска креативных идей и решений пользуются различными технологиями. Как правило, их объединяют под названием «мозговой штурм», но справедливости ради отметим, что «мозговой штурм» #150 это только одна из креативных технологий.

Как это работает?

Большинство креативных техник используют ассоциации между целью или проблемой, текущим положением дел (которое может повлиять на решение проблемы) и каким-либо внешним стимулом (возможно, выбранным случайным образом).

Например, человеку, который занимается конкретной проблемой, дают случайное слово. Ассоциативная связь между словом и проблемой может послужить ключом к решению.

Случайная картинка, звук или предмет также могут использоваться вместо слова для пробуждения креатива.

Представляем вашему вниманию 11 способов развития креативности, предложенные Никерсоном. Для того чтобы развивать креативность, необходимо:

• определить цели и намерения

• вникнуть в суть тематики

• испытывать любопытство

• вырабатывать внутреннюю мотивацию

• чувствовать уверенность и готовность рисковать

• соревноваться с самим собой в мастерстве

• избегать предрассудков в отношении креативности

• искать возможности для открытий

• уметь управлять своим поведением

• изучать техники и стратегии для облегчения креативного процесса

• не перебарщивать.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ

* * *

Креативность библиотекаря. методическое пособие / Волгогр. ОУНБ им. М. Горького, Отдел НИиМР [сост. А. А. Бауэр ред. М. Ю. Караваева, Т. И. Климова. #150 Волгоград, 2010. #150 44 с.

Чтобы быть впереди других, нужно уметь жить будущим уже сегодня. И согласно представлениям о нём, ломать стереотипы мышления и поведения, привнося в жизнь яркий эмоциональный заряд новизны. Предметом внимания настоящего методического пособия стали вопросы творческого развития библиотекарей, изменения стереотипов мышления.

При подготовке использованы материалы РГБ, библиотек Белгородской, Кемеровской, Псковской областей, опыт работы Волгоградской ОУНБ им. М. Горького.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ

* * *

МКУК БГО

«Белоярская центральная районная библиотека»

Творческие способности библиотекарей

Креативность… Где только не встречается сейчас это слово! Оно и в обязательных требованиях к соискателям при устройстве на работу, и в описаниях личных качеств, жизненно необходимых современному человеку, и, конечно же, во всевозможных программах детских развивающих занятий. Что же скрывается за этим, таким важным, личностным качеством? Как развить эти способности библиотекарю?

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

* * *

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Открытая практико-ориентированная лекция

« font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Инновации в библиотеках»

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Лекция посвящена обсуждению современного состояния библиотек в русле модернизации. Особое внимание будет уделено проблеме: нужна ли и насколько может быть полезна инновационная экономика библиотекам, а библиотеки #151 инновационной экономике. Чтобы понять это, автор собирается вместе со слушателями поискать font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ответы на следующие вопросы.

• font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Почему нужно говорить об инновациях в библиотеках? Ситуация, в которой оказались современные библиотеки (культурный, политический, информационный и экономический контекст).

• font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Библиотечная инноватика: состояние и перспективы Контуры проблем, влияющих на инновационное развитие библиотек.

• font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Инновационное развитие библиотеки: организация и управление процессом. Знаем что, знаем почему, знаем чем, а вот #150 как? Информация, без знания которой инновационно развиваться очень трудно.

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- АУДИОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none-

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- * * *

Таращенко, Александра Александровна. Инноватика для практиков. (методическое пособие) / Александра Таращенко. #151 Томск. Ветер, . #151 89 с. ил. портр. 20 см. #151 (Библиотечная серия «На стол практику». Вып. 1).

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Содержание

    font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Наука для «продвинутых». font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ЧАСТЬ I. «Откуда дуют ветры перемен?» font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ЧАСТЬ II. «Библиотечное обслуживание #150 полигон содержательных инноваций».

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ

* * *

Инновационные идеи и технологии в деятельности библиотек. методические рекомендации к планированию / Ом. гос. обл. науч. б-ка имени А. С. Пушкина инновационно-методический отдел авт. сост. Акимова Ю.Ю. Дудина А.Ф. Емельянова Ю.Н. #150 Омск, . #150 104 с.

Предлагаемые методические рекомендации содержат характеристику некоторых вопросов, касающихся особенностей технологии и управления изменениями, критериев оценки эффективности инновационных процессов, применяемых в библиотечной практике, видов планирования, поэтапного описания процесса планирования. Основная задача рекомендаций: унифицировать, привести к единообразию, к единой структуре планы муниципальных библиотек области. Методические рекомендации включают такие приложения: форму годового плана центральной библиотеки, схему плана организационно-методической работы, перечень основных видов библиотечных услуг и т.д.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ #150

на сайте font-family:'Verdana' text-decoration:underline color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- www.omsklib.ru font-family:'Verdana' text-decoration:underline color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none-

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- * * *

Инновационная деятельность библиотек: условия и факторы успешного развития: Презентация

Автор презентации: Е. Н. Гусева РГБ НИО библиотековедения, Сектор инновационного развития библиотечно-информационной сферы.

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

* * *

ТОГБУК «Тамбовская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина»

Банк инноваций  #151 это системно представленная информация, сформированная на основе инновационного опыта работы библиотек и удовлетворяющая спрос на новшества.

Цель создания Банка #151 улучшение качества библиотечного обслуживания населения. Использование Банка инноваций применимо к построению дистанционной модели обучения библиотечных работников общедоступных библиотек. Дистанционное обучение #151 это универсальная форма обучения, базирующаяся на использовании широкого спектра традиционных, а также новых информационных и технических средств, которые создают условия для обучения без отрыва от работы.

Проект реализован сотрудниками научно-методического отдела и отдела автоматизации ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

На сегодняшний день Банк инноваций содержит 98 записей.

Банк инноваций:

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- СТРУКТУРА

    Продуктные инновации Наглядные  Обучающие Внестационарные  Досуговые  Социальные инновации  Библиотечный менеджмент  Организационная культура  Непрерывное профессиональное образование Технологические инновации  Традиционные Автоматизированные Организационные инновации  Структура библиотеки Библиотечный маркетинг Исследовательская работа 

ПОДРОБНЕЕ

* * *

Библиотека #150 открытый мир идей. сборник материалов регионального конкурса муниципальных библиотек Челябинской области на лучший инновационный проект по работе с молодежью / сост. Н. С. Кузнецова. #150 Челябинск: ГКУК «Челябинская областная юношеская библиотека», . #150 34 с.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ

* * *

Есть идея. библиодайджест / Муницип. бюджет. учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г. Апатиты», центр. гор. б-ка [сост. Е. Гильмутдинова, И. Глинка]. #150 Апатиты: Центр. гор. б-ка, .

В дайджесте представлены самые разные идеи из опыта работы российских и зарубежных библиотек, «найденные» методистами ЦБС в интернет-источниках и профессиональных изданиях. Очень надеемся, что что-то из предложенного заинтересует вас и будет реализовано или послужит толчком для рождения новых идей, поможет обновить работу и сделать её более привлекательной. Давайте будем вместе удивлять читателей и расти профессионально. Для этого не всегда нужно изобретать велосипед, но и стоять на месте тоже нельзя! Ищите идеи, используйте наиболее удачные из них в работе и делитесь ими с коллегами.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- * * *

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Выборочный библиографический список литературы

Данный библиографический список предлагает библиотекарям литературу об использовании маркетинга, PR -технологий и рекламы библиотечных услуг в различных направлениях их деятельности.

В списке представлены книги, статьи из журналов и неопубликованные документы за последние 5 лет.

Материал в списке сгруппирован по алфавиту авторов и заглавий.

Литература общего характера

Алешин, Леонид Ильич. Мультимедиа и реклама. учебное пособие / Л. И. Алешин. #150 Москва. Литера, . #150 374 с. ил. #150 (Современная библиотека). #150 Библиогр. с. 360-362.

В учебном пособии рассматриваются основные теоретические и практические аспекты создания и дизайна мультимедийных презентаций и рекламных роликов, сайтов с использованием различного программного обеспечения, а также терминологический аппарат и другие сведения.

Пособие предназначено для учащихся, студентов библиотечно-библиографических, информационных, музейных, архивных, рекламных и иных специальностей и специализаций.

Балашова Е. В. Библиотечная реклама. традиции и современные направления. учеб. #150 метод. пособие / Е. В. Балашова. #150 Москва. Литера, . #150 192 с.

Данное учебное пособие #150 попытка системного подхода к библиотечной рекламе.

Пособие состоит из двух разделов: «Понятие, задачи и общефункциональные особенности рекламы» и «Библиотечная реклама, общее понятие, классификация и средства рекламы».

В первом разделе дано общее представление о рекламе, раскрываются её секреты, средства и психологические основы восприятия.

Второй раздел отражает особенности библиотечной рекламы, в нём даётся классификация основных средств библиотечной рекламы, а также анализируются традиционные и нетрадиционные её формы. Особое внимание уделяется новым формам библиотечной рекламы, основанным на применении информационных технологий #150 виртуальные выставки, компьютерная реклама, сайты и блоги библиотечно-информационных учреждений, социальные сети, рекламные заставки, онлайновые библиотечные путеводители ресурсов, рекомендательные сервисы и др. В «Заключении» дан анализ проблематики пособия и сделаны выводы. Пособие содержит списки использованной и рекомендованной литературы по данной теме и приложения, в которых представлен материал, способствующий наилучшему закреплению основных положений рекламы в учреждениях библиотечно-информационной сферы.

Басамыгина И. Н. Маркетинг как технология управления современной библиотекой: научно-практ. пособие / И. Н. Басамыгина, А. А. Апанасенко #150 М. Литера, 2009. #150 128 с.

В пособии рассматривается маркетинговое управление библиотечной деятельностью в современных экономических условиях.

Библиотечный маркетинг представлен как концепция творческого управления библиотекой, ориентированная на удовлетворение настоящих и будущих документально-информационных потребностей пользователей посредством анализа, прогнозирования и стимулирования спроса на библиотечный продукт.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ

Безлер, Е. В. Маркетинг в детской библиотеке /Е. В. Безлер //Информ. Бюллетень РБА. - . - №66. - С. 176-178.

В статье обосновывается необходимость внедрения маркетинга как технологии управления в деятельность детских библиотек для укрепления статуса библиотеки и профессии «детский библиотекарь», активного продвижения чтения. Данный материал был представлен на секции по менеджменту и маркетингу в рамках Всероссийского библиотечного Конгресса: XVII Конференции РБА, прошедшего в г. Перми 13-18 мая года.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПУБЛИКАЦИИ

Борисова О. О. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности. учеб.-практ. пособие / О. О. Борисова. #150 2-е изд. перераб. и доп. #150 М. Литера, 2010. #150 152 с.

Вяткина, Н. И. PR -технологии в социально-культурной сфере: опыт омских библиотек //Информ. Бюллетень РБА. - . - №66. - С. 182-184.

Представлен опыт омских муниципальных библиотек по продвижению чтения и книги в пространстве мегаполиса с использованием PR, рекламных, проектных и коммуникационных технологий.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПУБЛИКАЦИИ

Головко, С. И. Креатив-технологии в библиотечной сфере. монография / С. И. Головко. #150 Москва. Пашков дом, . #150 168 с. #150 (От традиции #150 к инновации).

В книге С. И. Головко предложены и подробно рассмотрены оптимальные варианты использования креативных технологий в образовании, развитии и поддержке библиотечных специалистов нового поколения в условиях инновационного развития общества. Большое внимание уделено интерактивным формам обучения, формирования профессиональной компетентности, стимулирования познавательной активности и преобразовательной деятельности библиотечных лидеров, способных к принятию решений, максимально содействующих обновлению формальной и содержательной деятельности в библиотечной сфере.

Светлана Ивановна Головко #150 кандидат педагогических наук, доцент кафедры культурологии и библиотековедения Ставропольского государственного университета, автор книг, учебно-методических пособий и статей по проблемам истории, теории и методики библиотековедения и библиографоведения, профессионального библиотечного образования и модернизации библиотечной деятельности. font-family:'Verdana' color:#000000 background:#ffffff xml:lang= -none- lang= -none-   Издание адресовано преподавателям и студентам вузов и колледжей культуры и искусств, HR-менеджерам, библиотекарям-практикам.

Гольдина, О. Ю. Маркетинговый подход к деятельности библиотеки, службы информации /О. Ю. Гольдина //Науч. и техн. б-ки. #150 2010. #150 №3. #150 С.46-59.

В последние годы в библиотечно-информационной среде всё большее значение приобретает маркетинг. Некоторые из основных причин этой тенденции #150 политика самоокупаемости, растущая конкуренция, ужесточающиеся требования пользователей и расширение доступа к информации. Для того чтобы выжить в этой среде, библиотеки и информационные центры обязаны выявлять потребности своих клиентов и интегрировать полученную информацию в свою повседневную деятельность.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ

Губанова, А. Ю. PR и внешние связи / А. Ю. Губанова, А. С. Чикишева // Современная библиотека. #150 . - № 2. - С. 22-31: фот.

Данный аналитический материал посвящён теме PR и внешних связей библиотек. В нём дается определение PR-деятельности в сфере библиотечного обслуживания, рассматриваются основные формы PR-работы, практикуемые библиотеками, принципы и виды взаимодействия с внешними партнёрами. Обосновывается необходимость пиара в совеременных условиях для обеспечения существования и деятельности библиотек. Рассматриваются интересные примеры деятельности детских библиотек России, направленной на установление внешних связей, укрепление имиджа библиотеки.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ

* * *

Гусева Е. Н. Библиотеки и инновации. соц. и упр. аспекты / Е. Н. Гусева // Науч. и техн. б-ки. #150 . #150 № 6. #150 С. 28#150 41. #150 Библиогр. с. 40#150 41 (16 назв.).

Анализ специфики инноваций в библиотеках. Социальные, культурные и управленческие аспекты инновационной деятельности библиотеки.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ

Гусева Е. Н. Инновация как стратегия, фактор и условие развития библиотек / Е. Н. Гусева // Науч. и техн. б-ки. #150 . #150 № 3. #150 С. 10#150 14.

Рассмотрено и обосновано (в том числе и в авторском нестандартном формате) значение инноваций для устойчивого развития современных библиотек.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ

Долгополова, Е. Е. Информационное обеспечение маркетинга. Теория и практика /Е. Е. Долгополова. #150 М. Новое знание, 2010. #150 144 с. #150 (Профессионалам библиотечного дела).

В пособии рассмотрены основные вопросы теории и практики информационного обеспечения маркетинга: подходы к его изучению и организационно-функциональная структура. Обобщён практический опыт информационного обеспечения маркетинга в Республике Беларусь и зарубежных странах. Особое внимание уделено комплексному анализу информационных ресурсов. Приведены наглядные схемы и фактические данные по информационным ресурсам и их производителям. Адресуется библиотечным работникам, специалистам, занимающимся информационной деятельностью, преподавателям, аспирантам, студентам.

Ермакова, Е. Н. Слагаемые успеха: PR-технологии детской библиотеки. учебно-практическое  пособие /Е. Н. Ермакова. #150 М. Литера, . #150 286 с. #150 (Серия «Современная библиотека»).

В первой главе показан инновационный характер деятельности библиотек по связям с общественностью рассмотрены вопросы формирования и особенностей системы связей с общественностью представлена модель системы связей детской библиотеки с местным сообществом проведён классификационный анализ средств PR-деятельности библиотек, поднята проблема практического применения PR-технологий. Во второй главе рассмотрены вопросы влияния имиджевых характеристик на процесс позиционирования библиотек предложены пути оптимизации деятельности по формированию связей с общественностью показана роль PR-деятельности детской библиотеки при эффективном функционировании в местном сообществе на примере работы Библиотечного районного историко-культурного центра.

Инновации в библиотеках: сборник статей / Российская гос. б-ка, Научно-исслед. отд. библиотековедения [сост. М. Я. Дворкина, Е. Н. Гусева]. #150 М. Пашков дом, 2010. #150 132 с.

Коллектив авторов, представляющий собой различные регионы и библиотеки нашей страны и ближнего зарубежья, рассматривает факторы, условия и складывающиеся тенденции информационного развития библиотек, намечает пути дальнейшего развития библиотечно-информационных учреждений страны. Сборник предназначен для сотрудников библиотек, студентов и аспирантов вузов культуры, всех интересующихся проблемами развития библиотечно-информационной сферы.

Козловский, О. В. Открой в себе гения: диагностика интеллекта /О. В. Козловский.- Донецк: БАО-ПРЕСС, Рипол Классик, 2005. #150 736 с.

Вниманию читателя предлагается уникальная книга по диагностике и развитию интеллекта, мышления, памяти, внимания, воображения. Здесь вы найдёте тесты разного уровня, расположенные по принципу «от простого к сложному». Таблицы, визуальный материал, вспомогательные сведения сделают работу с книгой эффективной и удобной. Тесты рассчитаны на людей разного возраста #150 от школьников до взрослых. Опираясь на результаты тестирования, читатель сможет определить направление, в котором ему следует развивать свои способности. Издание будет интересно тем, кто желает повысить свой интеллект, уточнить профессиональную ориентацию, развить творческий потенциал. Большую помощь книга окажет психологам и специалистам по кадрам.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ

Кузоро, К. А. Менеджмент и маркетинг библиотечно-информационной деятельности. опыт исследования в отечественном библиотековедении / К. А. Кузоро // Вестник Томского государственного университета. #150 . #150 №2. - С. 70-80.

Рассматривается путь исследования отечественными учёными вопросов менеджмента и маркетинга библиотечно-информационной деятельности. Уделено внимание дискуссионным вопросам и вопросам терминологии. Обозначены основные направления исследований: профессиональный портрет менеджера библиотечно-информационных ресурсов библиотечная конфликтология функции менеджмента (планирование и прогнозирование, организация, регулирование, координация, контроль, мотивация, принятие решений) библиотечная реклама система связей с общественностью ценообразование фандрайзинг и т. д.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ

Кузоро, К. А. Реклама в сельских библиотеках Томской области: виды и возможности / К. А. Кузоро // Вестник Томского государственного университета. #150 . #150 №2. #150 С. 65-70.

Статья посвящена анализу опыта сельских библиотек Томской области по применению рекламных технологий. Рассмотрены виды и средства распространения рекламы, разновидности печатной рекламной продукции, формы взаимодействия со средствами массовой информации. В статье охарактеризованы возможности библиотечной рекламы, выявлены перспективы и отмечены проблемы, возникающие при осуществлении сельскими библиотеками рекламной деятельности.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ

Маркетинг в библиотеке. специфика, формы реализации. метод. пособие / нац. б-ка им. А. С. Пушкина респ. Мордовия [сост. Т. П. Ферцева: ред. С. Н. Архипова, С. А. Грибова, Т. В. Овсянникова]. #150 Саранск, 2008. #150 23 с.

В методическом пособии «Маркетинг в библиотеке» представлен материал о специфике библиотечного маркетинга, видах сервисных услуг, об использовании рекламы в библиотеке. Рассматривается понятие «фандрайзинг» и его возможности в условиях библиотеки.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ

font-family:'Verdana' text-decoration:underline color:#000000 background:#ffffff xml:lang= -none- lang= -none-

Мешалкина Ю. В. Организация и развитие библиотечной маркетинговой службы //Библиотековедение. #150 2010. #150 №5. #150 С. 30-38.

Статья посвящена проблеме использования маркетинга в практике современных российских библиотек. Определены основные факторы, обуславливающие актуальность внедрения в практику библиотечной деятельности инструментов маркетинга. Представлена модель централизованной маркетинговой службы библиотек Москвы, обеспечивающей мониторинг информационных, социально-коммуникативных, досуговых потребностей москвичей, разработку системы дифференцированных продуктов и услуг библиотечной деятельности, рекламу и продвижение их к пользователю.

Мурашко, О. Внутренний маркетинг, или наука о надёжном партнерстве // Независимый библиотечный адвокат. #150 . #150 №5 (77). #150 С. 20-26.

Статья посвящена актуальным проблемам организации работы библиотеки на основе внедрения внутреннего маркетинга.

Мурашко, О. Ю. Маркетинговые коммуникации муниципальной публичной библиотеки /О. Ю. Мурашко //Справочник руководителя учреждения культуры. #150 . #150 №9. #150 С. 57-62.

Взаимодействие муниципальной публичной библиотеки с муниципальными печатными СМИ. Самостоятельное использование технических новшеств. Особенности связи с общественностью на муниципальном уровне.

Паршин, Ю. М. Сценарные основы праздничного досуга в современной библиотеке: учеб.-метод. пособ. / Ю. М. Паршин. #150 М. Литера, . #150 208 с. #150 (Современная библиотека).

В основе пособия #150 технологии праздничных досуговых форм, рассмотренные на многочисленных примерах. Первая глава книги содержит обзор праздничных досуговых форм в современной библиотеке, обозначает проблемы разработки сценариев в библиотеке и возможности современной библиотеки в освоении сценарной методики праздника. Вторая глава посвящена сценарной методике в контексте типологии праздников (юбилейных, календарных, литературных и др.) Третья глава посвящена созданию праздника, в  четвёртой #150 представлены литературные и постановочные сценарии массовых праздников на открытой площадке.

Петушко, Н. Е. Библиотечный маркетинг: учебник /Н. Е. Петушко. #150 Минск: БГУКИ, 2010. #150 116 с.

Учебно-методическое пособие соответствует программе курса «Библиотечный маркетинг». Даётся целостное представление о сущности библиотечного маркетинга, его содержании, стратегии и тактике маркетингового управления современным библиотечным учреждением. Раскрываются особенности маркетинга в библиотеках как некоммерческих учреждениях. Адресовано студентам дневной и заочной форм обучения, а также преподавателям и специалистам библиотечных учреждений.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ПОСОБИЯ font-family:'Verdana' color:#000000 background:#ffffff xml:lang= -none- lang= -none-

Родина, О. В. Реклама #150 двигатель… чтения / О. В. Родина, А. В. Соломенная //Современная библиотека. #150 . #150 №3(23). #150 С. 33-35.

Опыт рекламной работы по продвижению чтения МИБС г. Кемерово.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ

Сидорова, А. Г. Конкурс буктрейлеров «Сними книгу»: к вопросу о новых технологиях рекламы книг в России // Библиосфера. #150 . #150 №1. #150 С. 83-85.

Описаны особенности реализации проекта по пропаганде чтения на примере конкурса буктрейлеров «Сними книгу». Раскрыта проблематика, целевая аудитория, коммуникационная стратегия. Приведены практические действия и креативные тактики организаторов проекта. Проанализированы результаты и показатели эффективности данного конкурса.

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Урих М. Объединяем усилия в интересах детей. сфера детства / М. Урих // Сфера детства. #150 . #150 Ноябрь (№ 3). #150 С. 34#150 36.

Директор Пермской Краевой Детской Библиотеки им. Л. И. Кузьмина М. В. Урих рассматривает инновационную деятельность библиотеки с позиции реализации «Национальной стратегии в интересах детей на - г.г.», рассказывает о формах сотрудничествах с партнёрами и друзьями библиотеки в интересах детей.

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ СТАТЬИ

Раздел 2. Чтобы шли в библиотеку сотни, тысячи людей!

(Калейдоскоп библиотечных инноваций)

На переломном этапе развития общества пересматриваются многие традиционные методы библиотечной работы, возникает необходимость обновления и обогащения прежних теоретических и практических установок с тем, чтобы лучшим образом ответить на многочисленные вопросы времени. Вообще, современная рациональная молодёжь готова принимать участие только в тех мероприятиях, где она может проявить себя. Библиотекари понимают это и стараются работать именно в этом направлении. Внедрение инновационных форм работы в практику библиотек способствует их позиционированию в обществе, привлечению читателей, увеличению контрольных показателей. Один из вариантов освоения инноваций #150 знакомство и заимствование различных форм работы. Благодаря материалам данного раздела библиотекари смогут познакомиться с интересным опытом работы как российских, так и зарубежных библиотек.

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- Креативный город:

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ночные библиотеки и пешеходные улицы

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- хотят создать в Томске студенты

Книжные полки на газонах для активного буккроссинга, велосипедные дорожки вдоль всего проспекта Ленина и пешеходная площадь имени того же Ильича, общественные туалеты, которые прячутся в стены, публичные зимние сады и вечнозеленые газоны с подогревом, лодки вместо ресторанных столиков, ночные библиотеки и бесплатный wi-fi везде, в любое время дня и ночи. Всё это #150 Томск, каким он может стать уже в самом ближайшем будущем. Все это выдумали участники деловой молодёжной игры «Креативный город». прошедшей в Томске. Игра стала одним из первых мероприятий-спутников XIV Томского инновационного форума «INNOVUS », прошедших в стенах одного из самых известных классических вузов России #150 Томского государственного университета. Под лепными старинными сводами первого за Уралом университета полторы сотни студентов из Томска, Красноярска, Кемерова и других городов, а также команда экспертов были заняты поиском города, в котором на самом деле хочется жить сегодняшним двадцатилетним. Оба игровых дня начинались с экспертных панелей. В их рамках специалисты по городскому развитию из самых разных сфер рассказывали, что сегодня происходит с городами вообще, и почему в Томске так заинтересованы в студенческих креативах в отношении городской жизни.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА

г. ОБНИНСКА (Калужская область)

Фри-маркет #150  эта новая форма работы с молодёжью, возникла на базе БФ№1 и уже не первый год осуществляющей проект «Читальный зал #150 центр молодёжных инициатив». Инициатором проведения этой уникальной для нашего города акции стал экологический портал bobninsk и его лидер Мария Зеленская. При минимальных затратах и практически без привычных для горожан рекламных акций молодёжь собирается в стенах библиотеки-«Стекляшки», чтобы без денег и без торговли отдать посетителям ненужные им вещи, книги, журналы, DVD, пластинки, сувениры и приобрести то, что понравилось и было необходимо им самим.

В рамках «Free market» проходил не только вещевой обмен, но и «обмен умениями»: бесплатный макияж, временные татуировки, маникюр, плетение косичек. Активно работала доска объявлений, где можно было прочесть информацию разного рода: от предложения услуг до поиска работы в музыкальной группе. На своих молодёжных городских форумах молодёжь называет библиотеку «Стекляшка#150 club» и с удовольствием назначает здесь встречи, создаёт креативный дизайн территории библиотеки для своих мероприятий. За минувший год прошли пять акций фри#150 маркета.

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

font-family:'Verdana' color:#000000 xml:lang= -none- lang= -none- В Башкирии заработала мобильная библиотека

На базе Туймазинского индустриального техникума заработала мобильная библиотека «Почитай-Ка». В этом проекте попытались соединить стремление подростка ко всему новому и интересному с запросами государства и республики на образованную, думающую личность.

Только 30% подростков страны читают много и с удовольствием. И это вполне объяснимо. Телевизор и компьютер давно и прочно заняли свою главенствующую нишу в сознании юношей и девушек. Ведь адаптированные современные фильмы и компьютерные игры требуют гораздо меньших умственных усилий и не ставят перед зрителем морально-этических задач. А ведь книга #151 это двигатель мысли человека, стимул для его творческого труда, нравственный ориентир для дальнейшей жизни подростка.

На витрине мобильной библиотеки выложены ссылки для скачивания не только книг, но и тех документов, которые необходимы студенту и преподавателю для их учёбы и работы. Приказы, положения, образцы дипломов, курсовых, различный программный продукт для ноутбуков и смартфонов.

Цель проекта #151 создание и функционирование информационно- образовательного пространства для подрастающего поколения, молодёжи республики. Проект основан на использовании мобильной связи и программно-коммуникационной среды.

Основной стратегией развития проекта является совместная работа государства в лице Министерства образования РБ, Министерства молодёжной политики и спорта РБ и образовательных учреждений республики с целью получения максимального эффекта в решении поставленных задач.

Как и у любого проекта, здесь есть сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности. Попытаемся проанализировать всё это с позиций SWOT#150 анализа.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1.     Новая форма передачи информации и получение мгновенной обратной связи.

2.     Шаговая доступность и охват неограниченного количества молодёжи.

3.     Возможность оперативного реагирования на последующие запросы  со стороны представителей молодого поколения.

4.     Формирование думающей, умной личности.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1.     Необходимость подготовительного периода для координации всех заинтересованных сторон и PR -кампании проекта.

2.     Недостаток ресурсов и креативных кадров, способных в популярной форме проводить разъяснительную работу среди чиновников и молодёжного социума республики и вследствие этого #151 затраты времени на их подготовку.

ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПОСЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1.     Смещение акцентов молодёжного общественного мнения по отношению к чтению образовательной и художественной литературы.

2.     Получение нового канала информационно-коммуникативной связи между молодёжью республики, ведомствами и администрацией образовательных учреждений.

УГРОЗЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

1.     Наличие внутрикорпоративных противоречий в ведомствах республики,  образовательных учреждениях, что будет явно мешать реализации проекта.

2.     Проблема авторского права на электронные образовательные ресурсы.

Есть некий алгоритм, способствующий достижению поставленной цели и перечень финансовых ресурсов, необходимых в процессе подготовки проекта. Его привлекательность как раз и состоит в малозатратности и высокой эффективности результата.

Категория: Славный Сыктывкар | Добавил: syktyvkar-8212 (29.07.2015)
Просмотров: 764 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск