Меню сайта
Категории раздела
Славный Сыктывкар [66]
Новости города [65]
Справочник [64]
Объявления [64]
Афиша города [65]
Голос города [66]
Избранное [66]
Популярное [65]
Новое [49]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [79]
Коммуналка [14]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 19.05.2024, 10:56
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Справочник

Гаи Сыктывкар Электронная Очередь
гаи сыктывкар электронная очередь

Есть у нас сайт пермского ГИБДД (gibdd .perm.ru), а на нем есть «Личный кабинет» (https

стоят газельки, в которых всего за 150 рублей вас с удовольствием поставят в «электронную очередь ».

. номером, и электронная запись даже через сайт gosuslugi.ru решали только треть проблемы: очередь на

УВД и подчинены непосредственно столичному Главному управлению ГИБДД .

В воронежском ГИБДД реализовали принцип «электронной очереди ».

Впрочем, несколько облегчить себе задачу можно записавшись на прием через Интернет — на сайте 36.gibdd .ru.

zr36.ru/-09-01/elektronnaya-ochered/

Equeue.spb.ru, опубликовано: Июл 31, 2009 Раздел: Новости Метки: ГИБДД. Система управления очередью. СУО, электронная очередь .

Кроме того, электронная очередь обеспечивает прозрачность деятельности работников ГИБДД и усиливает контроль качества их работы.

В ГИБДД Сыктывкара заработал терминал, обеспечивающий электронное управление очередью. По словам представителей ГИБДД.

Запись в ГИБДД на ГТО и регистрацию по телефону и через Интернет (электронная очередь ). Нужно было внести изменения в ПТС и свидетельство о регистрации.

Предварительная запись в «электронную очередь » осуществляется при обращении гражданина в подразделения ГИБДД .

Электронная очередь в ГАИ

Госавтоинспекция осуществляет много видов государственных услуг, это и прием квалификационных экзаменов, выдача и замена водительских удостоверений, регистрационные действия с автотранспортом, предоставление информации об административных правонарушениях в области дорожного движения. Но с каждым годом потребность в них у граждан возрастает. Чтобы облегчить жизнь автовладельцам, упростить процедуру обращения в Госавтоинспекцию по тем или иным вопросам, а также спасти участников дорожного движения от потери времени на стояние в живой очереди, создан Единый портал государственных услуг #40 www.gosuslugi.ru#41 .

Чтобы воспользоваться хотя бы одной из предоставляемых услуг, прежде всего, необходимо зарегистрироваться на портале. Вам необходимо быть готовыми к тому, что процедура регистрации на портале займет некоторое время #40 требуется подтверждения не только электронного, но и реального почтового адреса#41 , поэтому позаботьтесь об этом заранее. Но оно того стоит, так как сервисы портала государственных услуг не ограничиваются информацией, например, о задолженности по штрафам ГИБДД, а содержат множество услуг, которые вам могут пригодиться в дальнейшем. Воспользоваться ими можно только после регистрации.

Предлагаем вашему вниманию примерную инструкцию по регистрации на портале Госуслуг.

www.gosuslugi.ru - Личный кабинет - Регистрация.

2. Введите свои данные: фамилию, имя, отчество страховой номер индивидуального лицевого счета #40 СНИЛС#41 застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России идентификационный номер налогоплательщика #40 ИНН#41 #40 кстати, узнать его можно здесь же#41 .

3. Дождитесь окончания проверки введенных данных #40 это может занять несколько минут#41 , после чего введите пароль, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.

4. Выберите способ получения кода активации личного кабинета:

а#41 доставка ФГУП «Почта России» #40 необходимо ввести свой почтовый адрес#41 . Вам будет направлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации Личного кабинета #40 среднее время доставки составляет около двух недель#41

б#41 в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» #40 с собой необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, идентификационный номер налогоплательщика#41 .

5. Введите адрес электронной почты и номер мобильного телефона #40 при согласии его предоставить#41 . Подтвердите адрес электронной почты: на указанный адрес электронной почты будет отправлено электронное сообщение с кодом подтверждения. Подтвердите номер мобильного телефона #40 если он был предоставлен#41 : на указанный номер мобильного телефона будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения.

6. После получения кода активации, необходимо произвести активацию личного кабинета #40 нажмите кнопку Ввести код активации на странице авторизации#41 .

Для юридических лиц и ИП, и иностранных граждан порядок другой.

Как пользоваться своим аккаунтом на портале Госуслуг? Разберем на примере регистрационных действий с автомобилем.

1. Зарегистрировавшись на портале, заходим в личный кабинет и нажимаем на кнопочку #43 добавить услугу . Появляется список ведомств.

2. Выбираем Министерство внутренних дел Российской Федерации и в раскрывшемся меню Государственная регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним . Попадаем на страницу данной услуги.

3. В меню справа конкретизируем требуемое нам действие #40 регистрация нового или бывшего в употреблении автотранспортного средства стоит по умолчанию#41 . Здесь можно ознакомиться с описанием услуги и списком необходимых документов. Для перехода к следующему шагу нажимаем кнопку ► получить услугу .

4. Нужно пройти семь шагов. Первый шаг - согласие . Знакомимся с порядком предоставления услуги, ставим галочку нажимаем далее #40 нажимаем далее каждый раз для перехода к следующему шагу#41 . Второй шаг Выбор варианта оказания услуги . Выбираем регион, тип услуги #40 постановка, снятие и т.д.#41 , ниже выбираем предложенные варианты. Третий шаг - персональные данные . Заполняем #40 обязательные для заполнения поля помечены звездочками, но можно заполнить и все#41 . Четвертый шаг - доверенность . Заполняется только в случае регистрации авто не собственником. Пятый шаг - сведения о транспортном средстве . Заполняем #40 также по максимуму#41 . Шестой шаг - документы . Заполняем сведения о ПТС, ОСАГО и документе, подтверждающем собственность. Седьмой шаг - дата посещения . Выбираем желаемую дату посещения и удобное время, а также способ уведомления Вас о результате рассмотрения Вашего заявления. ВНИМАНИЕ! ВАЖНО. При выборе времени посещения нужно учитывать, что выбранное время - это время сдачи подготовленного пакета документов в РЭО. Вы должны делать это с учетом запаса времени на оплату госпошлины и прохождения осмотра ТС на площадке осмотра.

6. После успешного завершения семи шагов перечень заявлений на получение услуг в Вашем личном кабинете, во вкладке мои заявки должен пополниться одной строчкой, щелкнув на которую Вы попадете на страницу Вашего заявления, где представлена информация по статусу.

7. Распечатываем вложенные в заявление итоговые формы #40 электронный билет, квитанцию на оплату госпошлины и заявление#41 и готовим пакет документов. Для этого оплачиваем госпошлину в банке, страхуемся #40 ОСАГО#41 , вместо заявления по форме ГИБДД, используем заявление, подготовленное порталом Госуслуги . Его же предъявляем инспектору на площадке для осмотра. К пакету документов прикладываем электронный билет , подписываем заявление.

8. В назначенный день и час, приезжаем на площадку для осмотра, получаем роспись инспектора.

9. Снимаем транзиты, если есть и сдаем вместе с пакетом документов в назначенное время в окошко, принимающее по записи с портала Госуслуг #40 это можно уточнить в отделении регистрации#41 .

10. Получаем номера, свидетельство, измененный ПТС. В целом, время выполнения услуги занимает в среднем порядка 15 минут.

Так же можно узнать и о наличии или отсутствии штрафов по линии ГИБДД. Зайдите в раздел Электронные услуги . Нажмите на кнопку Министерство внутренних дел Российской Федерации. Откроется список услуг. Пройдите по ссылке: Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения . Далее вы попадаете на страницу услуги. Страница содержит подробное описание данного сервиса. Чтобы получить информацию по задолженности ГИБДД нажмите кнопку Получить услугу . На следующем шаге вам потребуется ввести номер государственного регистрационного знака вашего автомобиля, либо номер водительского удостоверения и нажать кнопку Подать заявление . На итоговой странице вы уведете информацию о задолженности по штрафам ГИБДД, которые вам необходимо оплатить, если они имеются.

В первом полугодии года через Единый портал государственных услуг в подразделения Госавтоинспекции республики обратилось 69 заявителей, из них: 61 – регистрация транспортных средств, 8 – выдача водительских удостоверений.

Начальник МОРЭР и ГТО ГИБДД МВД по РМ Сергей Николаевич Кияйкин: «Электронная очередь действительно удобнее как сотрудникам, осуществляющим госуслгу, так и самим гражданам. Посетители «с портала» уходят от нас широко открытыми глазами от удивления. И у них возникает единственный вопрос и это все?».

Начальник отдела УГИБДД МВД по РМ Александр Владимирович Самышин: «С помощью портала Госуслуг каждый водитель может контролировать наличие штрафов. В настоящее время все больше нарушения фиксируются автоматически, административные материалы приходят по почте, но нередко бывает так, что люди живут не по прописке, и информация о штрафе до него не доходит. Да, много нюансов, когда человек даже не догадывается, что у него имеется неоплаченный штраф. А на портале есть вся информация. Поэтому пользоваться госуслугами в электронном виде довольно просто, удобно, а главное – быстро».

Сергей Солодовников об электронной очереди в ГИБДД Кировской области

Поделиться новостью:

Система электронной очереди в ГИБДД Кировской области, введенная относительно недавно, помогла решить многие проблемы. Ее достоинства оценил начальник областного УВД Сергей Солодовников.

Некогда стоило только начаться рабочему дню сотрудников отделения, как его первый этаж моментально заполнялся людьми. Ажиотаж у окон приема стал постепенно исчезать с середины февраля. К тому времени была установлена и прошла тестирование электронная система по оказанию госуслуги в регистрации машин. Таким новшеством могут похвастаться очень немногие отделы ГИБДД по стране. Сергея Солодовникова наличие передовой технологии обслуживания, конечно, порадовало. Но отзывы о ней генерал-лейтенант решил выслушать от тех, для кого она непосредственно запущена в действие.

Факт экономии нервов и времени, пожалуй, - одно из главных достоинств системы. Водитель, выбирая нужный раздел на терминале и получая талон, хоть и дожидается своей очереди, но не более 15 минут. К тому же, вся процедура подачи документов действует через принцип одного окна. И это еще не все, чем облегчены проблемы автовладельцев.

«Самый первый отзыв, который запомнился - это ко мне поднялся мужчина из Нижнего и сказал, что еще ни разу в жизни не поставил на учет машину за 40 минут».

Согласно нового административного регламента регистрации автотранспортных средств, все этапы ее прохождения не должны отнимать у граждан более часа. Соблюдение установленных требований зависит не только от электроники. В расчет берется скорость и качество работы самих сотрудников ГИБДД. По статистике, за сутки они принимают порядка трехсот пятидесяти человек. Но каким бы не был наплыв клиентов, отметил начальник УВД, службу надо нести добросовестно. Ведь от этого зависит степень доверия населения к органам правопорядка.

«Сотрудник должен четко понимать свою задачу, свое место рабочее и знать, какой вид услуги он оказывает, и кому он служит».

Осмотрев всю цепочку действий постановки машины на учет, Сергей Солодовников дал понять, что внедряемые современные формы обслуживания граждан должны войти в обычную практику полиции, но при этом и учитывать нужды каждого человека. В том же отделе ГИБДД на Химическом переулке сейчас нет перерыва на обед, а в один из дней недели прием ведется до семи часов вечера.

В отделениях ГИБДД Екатеринбурга можно получить права без очередей

Новости Екатеринбурга и Свердловской области - 10.02..

В отделениях ГИБДД Екатеринбурга с 9 февраля появилась новая услуга – электронная очередь. Теперь, получив талон из терминала, нужно просто дождаться вызова .

Новые терминалы в ГИБДД

Терминалы, выстраивающие посетителей в виртуальную очередь, можно найти в трех отделениях ГИБДД по адресам: 3-го Интернационала, 15, Чкалова, 1, пр. Водительский, 20.

Там граждане, желающие зарегистрировать авто или получить или сменить водительское удостоверение, смогут получить талон в терминале, указав свои данные. Вызов будет производиться автоматически.

Предварительная запись в терминалах ГИБДД

В Сыктывкаре открылся многофункциональный центр для оказания госуслуг

фото Анастасии Марковой

Открытие республиканского Многофункционального центра состоялось в столице Коми сегодня, 30 ноября.

Учреждение, созданное для оказания государственных и муниципальных услуг гражданам, располагается по адресу ул. Горького д.2 (бывшая гостиница Юг ö р ).

Особенностью сыктывкарского центра является то, что он организует работу по созданию новых МФЦ в республике, делегирует муниципальным центрам полномочия по предоставлению федеральных и региональных услуг, организует обучение сотрудников муниципальных центров.

С 30 ноября года в МФЦ Сыктывкара можно будет подать заявление для получения гражданского или заграничного паспорта, узнать о неоплаченных штрафах в ГИБДД, подать заявление на регистрацию брака или рождения. В МФЦ работает центр телефонного обслуживания, его номер 8-800-200-8212, по которому можно заранее записаться на удобный день и время приема, а также узнать необходимый перечень документов для получения той или иной услуги. По этому номеру можно также записаться на прием к врачу.

В торжественном открытии многофункционального центра принял участие спикер Госсовета Коми Игорь Ковзель. В своей речи он подчеркнул, что цель этого учреждения — сделать жизнь граждан комфортнее, качественно и доступно предоставлять им государственные и муниципальные услуги.

Мне приятно отметить, что в нашей республике ведется последовательная работа в этом направлении. Подобные многофункциональные центры уже открыты в Ухте, Сосногорске и Усинске. Ведутся работы по созданию таких учреждений в Сысольском районе и Печоре ,- сказал И.Ковзель

В заключение он выразил надежду что благодаря таким центрам, работающим по принципу одного окна , старый принцип оказания госуслуг, когда людям приходилось обивать пороги кабинетов и стоять в бесконечных очередях, уйдет в прошлое.

Затем слово взял руководитель Комитета информатизации и связи Коми Александр Селютин и заверил присутствующих, что комитет приложит все силы для того, чтобы все услуги, оказываемые органами госвласти, были по-настоящему удобными для населения.

Мэр Сыктывкара Иван Поздеев в своем выступлении отметил, что открытие этого центра позволит людям сэкономить нервы и время.

Человек должен прийти один раз, сдать документы, а потом уже срабатывает система ,- сказал он.

Вход в МФЦ Сыктывкара оборудован пандусом, внутри установлен терминал электронной очереди, подготовлен отдельный зал ожидания с мягкими креслами, компьютерами свободного доступа, крупным табло электронной очереди, информационным киоском с доступом на портал госуслуг-gosuslugi.ru, кофе аппаратом.

В помещении есть детская комната для посетителей с детьми. Как было заявлено на открытии, если она будет пользоваться спросом среди горожан, в дальнейшем в детской комнате будет работать воспитатель.

По окончании официальной части правительственной делегации было предложено попробовать самим воспользоваться какой-либо госуслугой. Первый талончик терминал выдал И.Ковзелю.

И.Поздееву не удалось воспользоваться возможностями многофункционального центра, поскольку он забыл взять с собой паспорт.

И.Ковзель взял с собой необходимые документы и за десять минут оформил заявление на получение Универсальной электронной карты.

Его примеру последовал и корреспондент Комиинформа . Для получения карты нужно иметь с собой паспорт и СНИЛС. На месте гражданин заполнит заявление, там же его сфотографируют, а через месяц на его мобильный телефон будет направлено смс с уведомлением о том, когда можно будет забрать готовую карту.

Как рассказал журналистам И.Поздеев, поскольку многофункциональный центр находится довольно далеко от автобусных маршрутов, прорабатывается вопрос о том, чтобы пустить в сторону Юг ö ра три автобуса.

Вполне возможно, что первым в ту сторону поедет маршрут №29, поскольку он связывает ж/д вокзал, центр и аэропорт. А потом мы уже будем смотреть в зависимости от спроса населения, не исключено, что будет пущен специальный автобус, который бы где-то здесь делал круг ,- сказал мэр и пояснил, что, скорее всего, автобусная остановка появится прямо на перекрестке около Юг ö ра .

С начала работы первого МФЦ в республике — с октября года - всеми центрами оказано более 166 тысяч государственных и муниципальных услуг. Наибольшее количество заявлений в году было подано: на выдачу копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. На получение Универсальной электронной карты было подано 3226 заявления.

Получить государственную или муниципальную услугу в МФЦ можно по будням с 8.00 до 20.00 (вторник-пятница), в субботу с 10.00 до 16.00 (воскресенье, понедельник- неприемные дни).

***До конца года будет открыто еще 16 МФЦ во всех районах и городских округах Коми. Удаленные окна этих центров будут открыты во всех поселениях численностью выше одной тысячи человек. Таким образом, жителям отдаленных поселков не будет необходимости отправляться в районный центр или даже в Сыктывкар для сбора документов и получения услуги. Достаточно будет предоставить документы личного хранения: паспорт и СНИЛС - все дополнительные документы, справки МФЦ соберет самостоятельно.

Источники: http://ticket-t.narod.ru/gbdd/r/108.html, http://www.gibdd.ru/news/13/159978/, http://www.gtrk-vyatka.ru/vesti/society/18793-sergey-solodovnikov-ob-elektronnoy-ocheredi-v-kirovskoy-gibdd.html, http://ngzt.ru/auto/view/164, http://www.komiinform.ru/news/106720/

Категория: Справочник | Добавил: syktyvkar-8212 (12.09.2015)
Просмотров: 971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск