Выберите область подключения Сим карты, где хотите красивый номер Мегафон купить:
С давних пор огромную роль в жизни человека играли цифры и числа. Основные положения западной нумерологии были разработаны еще Пифагором. Нумерологией пользуются при анализе характера объекта, каждое число характеризуется определенными качествами. Если взять китайскую нумерологию, то каждому числу соответствует определенная стихия: нечетные цифры считались мужскими, и поэтому несут созидательную индивидуальную силу света (солнце), а четные – женские, они несут разрушительную, но объединяющую силу тьмы и управляются луной.
Вы не привязаны к офису или к конкретному месту.
Принимайте звонки находясь дома, в командировке или на даче на мобильный телефон.
Например такой красив номер как у Терминала будет стоить боее миллиона.
Отключить, подключить безлимитный интернет xs l 3g мегафон Сыктывкар на телефон
Posted Пт, 05/24/ - 16:18
Интернет Мегафон Сыктывкар отключить, подключить.
При покупки современного телефона, планшета, возникает необходимость подключить к нему безлимитный интернет. Если Вы уже имеете сим-карту Мегафон или собираетесь ее приобрести, то здесь можно узнать стоимость и условия подключения к мобильному интернету Megafon в регионе komi.
Это небольшая инструкция, описывает тарифы и опции безлимитного интернета Мегафон на сутки, день, месяц и более.
Тарифы, опции, коды, команды, цена, стоимость, скорость доступа в сеть и лимит трафика Интернет через Megafon.
Далее, можно узнать короткий номер - команды USSD для подключения и отключения на телефоне безлимитного интернета мегафон Сыктывкар.
А так же как настроить мобильный интернет мегафон на телефоне и как получить автоматические настройки интернет мегафон в регионе Республика Коми.
Опции подключение безлимитного интернета megafon komi для модема, смартфона, планшета, компьютера. Тарифы, коды usb, номер, опции xs, s, м за 5, 190, 110, рублей на день, на сутки, на месяц для абонентов Республика Коми. Настроить услугу бизлимит на мобильном.
Это небольшая инструкция, описывает тарифы и опции безлимитного интернета Мегафон для Республика Коми на месяц и более. Стоимость, скорость доступа в сеть и лимит трафика Интернет через Megafon Сыктывкар. Далее, можно узнать короткий номер - команды USSD для подключения и отключения на телефоне безлимитного интернета мегафон. А так же как настроить мобильный интернет мегафон на телефоне в регионе Республика Коми и как получить автоматические настройки интернет megafon komi.
Безлимитный интернет Мегафон Сыктывкар на телефоне подключить, отключить, тарифы
Интернет с телефона для абонентов Мегафон Сыктывкар.
Система самообслуживания Сервис-Гид
Благодаря системе Личный кабинет вы можете в любой момент контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций.
Заказ услуг через Личный кабинет: быстро и удобно!
Обслуживание вашего номера бесплатно и без очереди!
Доступ к Системе самообслуживания Личный кабинет
Обращайтесь к Сервис-Гиду любым удобным для вас способом:
Личный кабинет (USSD)
Система Личный кабинет (USSD) *105# позволяет вам с мобильного телефона подключать и отключать дополнительные услуги, а также производить смену тарифного плана, активировать обещанный платеж.
Для получения информации о ваших расходах, проверки количества бонусов на вашем номере, остатков минут, SMS, Мегабайт, MMS в подключенных пакетах, зачисленных платежей, подключенных услуг и текущего тарифного плана, вы можете использовать удобное информационное USSD-меню:
Стоимость
Отправка USSD-команд в рамках Сервис-Гида (USSD) не тарифицируется.
Стоимость подключения и условия предоставления услуг, опций и пакетов можно уточнить в соответствующих им разделах нашего сайта.
Сервис-Гид (Web-интерфейс)
Личный кабинет (WEB) позволяет вам при помощи компьютера, подключенного к интернет:
заказывать на электронную почту разовую детализацию, управлять черными списками
подключать скидки на интернет, звонки, SMS, MMS,
просматривать остаток предоставленных минут/SMS/MMS/Мб, полученных в рамках различных предложений
отправлять SMS-сообщения абонентам МегаФон по Уралу
активировать вознаграждения в рамках программы лояльности МегаФон-Бонус
осуществлять платежи банковской картой и многие другие полезные функции.
Как подключить/отключить
Абонентам – физическим лицам, система самообслуживания Личный кабинет подключается автоматически. Пароль высылается автоматически в SMS-сообщении.
Абонентам – юридическим лицам и корпоративным клиентам для подключения Системы самообслуживания Личный кабинет необходимо обращаться в корпоративный отдел или Контактный Центр.
Как воспользоваться
Зайдите на главную страницу Сервис-Гида
Введите свой номер телефона в десятизначном формате, начиная с цифры 9
Введите пароль доступа к Сервис-Гиду
Введи защитный код (CAPTCHA), чтобы предотвратить множественные автоматические регистрации и отправления сообщений программами-роботами.
Как получить пароль, если вы его заблокировали/забыли
Абонентам – корпоративным клиентам для получения пароля к системе самообслуживания Сервис-Гид необходимо обращаться в офис продаж и обслуживания.
Если вы забыли или заблокировали пароль, то наберите на телефоне бесплатную USSD-команду *105*00# или отправьте SMS с текстом 00 на бесплатный номер 000105. На номере отправителя автоматически будет установлен новый шестизначный пароль доступа и отправлено ответное сообщение с паролем.
Если в WEB-интерфейсе Сервис-Гид вы устанавливали ответ на контрольный вопрос, то восстановить пароль можно по контрольному вопросу, даже если у вас нет при себе телефона.
Как установить свой пароль
Если вы хотите установить свой персональный пароль:
Наберите бесплатную комбинацию *105*01# и введите свой пароль
Отправьте SMS на номер 000105 с текстом PAS пробел новый пароль . Длина пароля – от 6 до 20 цифровых символов.
Стоимость
Доступ к WEB-интерфейсу Сервис-Гид предоставляется бесплатно. Использование WEB-интерфейса для пользователей услуги Мобильный Интернет GPRS-трафик не оплачивается.
Все операции по получению информации и управлению Лицевым счетом через Личный кабинет тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.
Уровни доступа к Сервис-Гиду
Сервис-Гид — Только просмотр – позволяет вам просматривать информацию о состоянии Лицевого счета и абонентского номера, но не позволяет совершать действия по номеру/Лицевому счету.
Сервис-Гид — Управление абонентом – позволяет вам просматривать информацию о состоянии Лицевого счета и абонентского номера, а также совершать действия только по своему номеру.
Сервис-Гид — Управление счетом – позволяет вам просматривать информацию о состоянии Лицевого счета, своего номера и других номеров Лицевого счета, а также совершать действия по номерам/Лицевому счету.
Личный кабинет SMS-информирование
С помощью бесплатной услуги Сервис-Гид. SMS-информирование вы всегда будете оповещены о том, когда осуществляется вход в систему самообслуживания Личный кабинет по вашему номеру телефона. По факту успешного входа в ваш личный кабинет, вы получите SMS-уведомление на телефон. Услуга предоставляется бесплатно.
Подключение услуги возможно:
Через систему самообслуживания Личный кабинет.
Обратиться в офисы продаж МегаФон , Контактный центр по номеру 0500 .
Личный кабинет в социальной сети ВКонтакте
Приложение Сервис-Гид в социальной сети ВКонтакте является полноценной системой самообслуживания, размещенной в популярной российской социальной сети. Личный кабинет ВКонтакте позволяет самостоятельно и в удобное время контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций. Личный кабинет ВКонтакте дает возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт Оператора.
В дополнение к этому можно делиться новостями со своими друзьями, используя возможности Стены , узнавать, что ваши друзья сделали при помощи Приложения, быстро активировать карты экспресс-оплаты, добавлять любимые номера, активировать вознаграждения, отправлять SMS или добавлять номера в черный список.
Приложение для социальной сети ВКонтакте можно загрузить по ссылке vk.com/sgmegafon либо найти его через поиск приложений социальной сети.
Сервис-Гид (iPhone и Android)
Для абонентов, пользующихся смартфоном iPhone или телефонами с операционной системой Android, разработано специальное web-приложение для более удобного и комфортного доступа к системе самообслуживания Личный кабинет, доступное в любое время и в любом месте!
Приложение наглядно отображает всю необходимую информацию о вашем номере:
текущий баланс
тарифный план
подключенные услуги и тарифные опции
начисления и платежи по вашему номеру
предоставленные скидки и т. д.
Удобный и понятный интерфейс позволит с легкостью управлять своим телефоном:
подключать или отключать услуги и опции
менять тарифный план
устанавливать бесплатную блокировку услуг связи на желаемый период (за период не более 90 дней)
заказывать детализацию счета на электронную почту или факс
активировать вознаграждения по программе МегаФон-Бонусraquo.
Как подключить/отключить
Приложение Личный кабинет для iPhone и Android можно использовать, перейдя по ссылке .
После загрузки и автоматической установки приложения на рабочем столе смартфона появится ярлык для быстрого доступа к Сервис-Гиду .
Как получить пароль
Пароль доступа к приложению Личный кабинет для iPhone и Android такой же, как и для WEB-интерфейса Личный кабинет
Стоимость
Приложение предоставляется бесплатно. При загрузке приложения на iPhone или Android и при его дальнейшем использовании GPRS-трафик не оплачивается*.
* Бесплатный доступ к приложению действует только на территории домашней сети. При пользовании приложением в других регионах России и за рубежом GPRS-трафик оплачивается в соответствии с роуминговыми тарифами гостевой сети.
Личный кабинет — информеры в поисковой системе Яндекс
Система самообслуживания Личный кабинет теперь доступна в поисковой сети Яндекс. просто перейдите по ссылке, добавьте виджеты, и наблюдайте онлайн за изменением своего баланса и пользуйтесь всеми остальными преимуществами Личного помощника при каждом выходе в поисковую сеть.
Загрузив небольшое информационное мини-приложение (web-виджет), вы сможете отслеживать изменения по вашему номеру:
Баланс Лицевого счета, бонусный баланс, расходы за текущий месяц (в сумме и детально).
Система не ограничивается отображением данных лишь по одному номеру. Вы можете добавить дополнительные мини-приложения на сайт и следить сразу за несколькими номерами единовременно.
Web-Виджеты отображают события в режиме реального времени и обновляются автоматически без перезагрузки Web-страницы. После установки приложения укажите ваш логин (это номер телефона, начиная с цифры 9) и пароль, которые вы используете для входа в систему самообслуживания Личный кабинет. Если вы забыли пароль, необходимо набрать на вашем телефоне бесплатный USSD-номер *105*00# . после этого новый пароль поступит в SMS-сообщении на ваш телефон.
Сервис-Гид (Голосовое меню)
Голосовые сервисы позволяют получать справочную информацию о состоянии своего счета и самостоятельно управлять услугами посредством голосового вызова с мобильного телефона.
Меню автоматического информирования и подключения услуг 0505. +7 922 111–05–05 позволяет вам подключать и отключать дополнительные услуги, тарифные опции, производить смену тарифного плана, устанавливать добровольную блокировку номера, управлять программой МегаФон-Бонус .
Для получения информации и совершения необходимого действия следуйте подсказкам речевого информатора.
Вам доступны также и другие сервисные голосовые номера для подключения услуг и получения информации об услугах МегаФон .
Стоимость
Доступ к системе Личный кабинет (голосовое меню) предоставляется бесплатно и не требует дополнительных настроек телефонного аппарата.
Вызовы на номер 0505 и +7 922 111–05–05 не тарифицируются при нахождении в зоне действия сети МегаФон Уральского региона.
В роуминге возможность дозвона на короткий номер 0505 не предоставляется. Вызов на номер +7 922 111–05–05 при нахождении в роуминге тарифицируется по роуминговым тарифам.
Личный кабинет (SMS)
Позволяет вам при помощи SMS-запросов, отправленных с мобильного аппарата:
подключать и отключать дополнительные услуги и скидки на услуги связи
производить смену тарифного плана
Получать информацию по вашему номеру (зачисленные платежи, подключенные услуги, опции, пакеты и количество доступного трафика в пакетах, название тарифного плана).
Стоимость
Доступ к системе Личный кабинет (SMS) предоставляется без абонентской платы и не требует дополнительных настроек телефонного аппарата (кроме настроек, необходимых для работы с услугой SMS ).
Управлять услугами и тар ифным и опциями через систему Личный кабинет (SMS) возможно как в зоне действия сети Уральского филиала ПАО МегаФон , так и при обслуживании в других сетях (роуминге).
Сообщения, отправляемые на сервисные номера, например, 000100. 000105. 000161. 5037. 1410. 5049. 1100 и др. не тарифицируются в зоне действия сети Уральского филиала ПАО МегаФон .