Меню сайта
Категории раздела
Славный Сыктывкар [66]
Новости города [65]
Справочник [64]
Объявления [64]
Афиша города [65]
Голос города [66]
Избранное [66]
Популярное [65]
Новое [49]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [79]
Коммуналка [14]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Четверг, 19.06.2025, 20:45
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Новое

Вышли Новые Маршруты Ухта Сыктывкар
вышли новые маршруты ухта сыктывкар

Транспортный коллапс в Ухте: автобусные перевозчики не вышли на маршруты

5 мая года, 11:00

Частные автобусные перевозчики Ухты сегодня, 5 мая, не вышли на маршруты.

Еще в июне прошлого года конкурс на организацию пассажирских перевозок выиграли два предприятия: ООО Транспортная группа Доверие и ОАО УПП . Последняя из-за нехватки автотранспорта не смогла выполнять взятые на себя обязательства. В связи с этим маршруты продолжали обслуживать частные перевозчики, работавшие еще до проведения конкурса.

Как рассказал Комиинформу руководитель ООО Транспортная группа Доверие Андрей Аниканов, в апреле частникам стали приходить уведомления от администрации города о том, что перевозчикам, не выигравшим конкурс, будет запрещено въезжать на территорию автовокзала и вообще выходить на маршруты.

Частники выполнили требования мэрии и не вышли на работу ,- отметил А.Аниканов.

По его словам, в связи с этим на ряде маршрутов серьезно сократилось количество автобусов, люди вынуждены ехать в переполненном транспорте или пользоваться услугами такси. А маршрут №2, который отходит от железнодорожного вокзала, сегодня и вовсе отменен.

Перевозчикам и администрации города необходимо сегодня же садиться за стол переговоров, чтобы не допустить усугубления транспортного коллапса. По моим данным, общественный совет при администрации города уже отреагировал на заявленную проблему и готов идти на контакт. Я надеюсь, что заинтересованные стороны достигнут договоренностей в кратчайшие сроки ,- подытожил он.

#61 OFF GAZ-2752

GAZ-2752

ищу работу

Участник Клуба 1 738 сообщений
  • Город: Сыктывкар
  • Марка авто: СобольКомби
  • Двигатель: 405.22 Е2
  • Год выпуска Авто: 2007

Отправлено 04 Декабрь - 18:29

#62 OFF AndreyMoscow

AndreyMoscow

Участник

Участник Клуба 51 сообщений
  • Марка авто: ГАЗ 3302
  • Двигатель: ЗМЗ 40524.10
  • Год выпуска Авто: 2004

Архив

Ухтинские перевозчики не вышли на маршруты

Сегодня утром в Ухте не вышли на линию около сорока маршруток. Как рассказал корреспонденту БНК директор ООО «Транспортная группа «Доверие» Андрей Аниканов, летом прошлого года перевозчики, входящие в состав компании, участвовали в конкурсе на организацию пассажирских перевозок, однако по некоторым маршрутам его выиграло ОАО «УПП». В связи с этим в конце апреля частникам начали приходить письма, сообщающие о том, что, начиная с мая года, им будет запрещено заезжать на территорию автовокзала и выходить на маршруты: как городские, так и пригородные.

Перевозчики обратились в арбитражный суд с тем, чтобы оспорить результаты проведенного конкурса. В суде первой инстанции им отказали. Сейчас это дело рассматривается во второй инстанции.

- Но все это время мы продолжали осуществлять свою деятельность, потому что видели, что транспорта победителя конкурса нет на линиях. Что в принципе сегодня и подтвердилось, - пояснил Андрей Аниканов. - Мы готовы к конструктивному диалогу, так как из этой ситуации необходимо выходить. Ведь в первую очередь страдают пассажиры. Ну и частники тоже, а это очень большой коллектив. Они тоже не могут работать, когда их все время обвиняют в нелегальности. Хотя сейчас ситуация показывает, что кроме них-то возить людей некому.

Внутрирегиональный полет Ухта-Сыктывкар на АН-24 Катэкавиа. Назад в детство))

Всем привет.

У меня давняя любовь к гражданской авиации, хотя напрямую, к сожалению, никак с ней не связан, но все же. Я отношусь к тому типу авиафилов, кто просто ради полета, ради удовольствия берет авибилет и летит. просто полетать паксом. просто прокатиться. из тех кто видя над собой на эшелоне какй нибудь лайнер, сразу открывают flightradar 24.

По мере свободного времени и финансовых возможностей осуществляю перелеты. практикую это уже давно, но про обзор полета или что то подобное никогда не задумывался. Да и на этот сайт зашел-нашел относительно недавно. С тех пор почти не выхожу. (Огромнейшее спасибо. кстати, создателям данного ресурса).

Это мой первый обзор, так что не обессудьте. первый блин всегда комом.

В общем, появилось время и возможность слетать на всеми любимом Ан-24РВ по маршруту Ухта-Сыктывкар. Последний раз летал на нем года 22 назад. Маршрут был. как сейчас помню. Анапа-Саранск. с дозаправкой вроде как в Саратове (если ничего не путаю)

Протяженность нашего данного маршрута - чуть более 300 км. На крупнейшем сайте бронирования мною был приобретен билет стоимостью 2350 руб.

Итак, долгожданный день полета. Живу я в районе аэропорта Ухта , точнее где то около 800м. от него, потому до порта добирался пешком. 15 минут прогулки и я на месте.

Вот фото здания аэропорта:

Внутри - типичны российский провинциальный аэропорт. киоск. пара касс местных агенств, зал ожидания и тд.

Фоты внутреннего убранства)))

Настенный монумент авиации крайнего севера.

И вот я в зале регистрации. регистрация на внутренние рейсы начинается за 1 час до вылета. заканчивается. минут за 25.

Зал регистрации включает в себя 2 стойки

Расписание вылетов и прилетов в нашем аэропорту. самое актуальное на сегодняшний день, если вдруг кому нибудь интересно

На регистрации попросил место у иллюминатора, как оказалось, напрасно. позже объясню почему.

Выдали посадочный талон с эмблемой нашей местной авиакомпании Комиавиатранс . место 8Г. у иллюминатора. как и просил.

После регистрации еще успел бахнуть кофе, сходил наверх, в зал ожидания, сделал фото перрона через грязное стекло.

Тут уже подоспел наш лайнЭр. Дело в том что самоль связывает 2 нефтяные столицы северо-запада (как многие думают). в частности Усинск + нашу ухту со столицей нашего региона г. Сыктывкаром. Короче. перелет выполняется по маршруту Усинск-Ухта-Сыктывкар.

Объявили посадку, я прошел досмотр. Зону досмотра не сфоткал, забыл. каюсь.

Затем как и все, мы попадем в так называемую чистую зону , представляющую из себя еще один зал ожидания с толчком и телевизором. ))))

Тем временем, наш самолет зарулил к месту стоянки, и к нам в чистую зону причапали транзитные паксы, летящие из Усинска в Сыктывкар, на время обслуживания Антохи.

Сделал фото Антохи.

Немного о самолете:

Ан-24Рв, бортовой № RA-47820, пренадлежащий КАТЭКАВИА. 1971 года выпуска. Первый полет совершен в августе того же года. Скажу наперед, самолет в ШИКАРНОМ состоянии для своих 43-х лет. Я не из тех, кого пугает возраст самолета, и еще до полета знал какой самолет и сколько ему лет. Понимаю что у самолета нет возраста. и, по сути, при должном обслуживании и содержании, птЫц будет летать столько, сколько надо. Тем более, когда речь идет о таком надежном танке, как антоха 24й.

Скажу наперед,при взлете и посадке не было даже намека на дребезжание каких то пластиковых панелей, сидений или еще чего либо, чему я несказанно был удивлен.

В общем паксов пригласили на посадку. Сказали В первую очередь проходят транзитные с Усинска. А их было процентов 90 от остальных. Когда они прошли, пригласили уже остальных. ухтинских. И сказали Занимайте все свободные места . Вот тут то я и расстроился. Предположил что мест у иллюминаторов не будет. Так и оказалось. . поэтому интересных фото. рулежка. взлет. посадка. не будет. ((( Вообще, я надеялся поснимать видео. Рулежку и посадку. Со звуком. с неповторимым антоховским звуком, когда меняется шаг винтов. ээхх. (((( не в этот раз,как оказалось.

Ну да ладно. меньше соплей. Проходим на посадку. Салон к моему удивлению не выглядит на 43 года. видно что все советское, старое, но состояние. как у нового. назад в СССР. Загрузка была 100-процентной. уже за 2 дня до рейса, блетов на сайтах бронирования не было.

Сидел я недалеко от входа в кабину пилотов.

Расстояние между сидениями более чем приемлемое - многие чартеры позавидуют. При моем росте (187см с длинными ногами ) мне было вполне комфортно.

в кармашке инструкция по безопасности КАТЭКАВИА и журнал уUTное небо

И вот долгожданный момент. руление. Ох уж этот звууууууууук Антохи 24-го. песня для моих ушей. (кто летали - те меня поймут)

Взлет произвели очень плавно, без болтанки, без вибраций (как многие говорят), самолет не трясло, повторюсь - ничего не выдавало его возраст. сделал пару фоток со своего неудачного места. пакс, сидящий рядом, у иллюминатора, постоянно пялился в него и делать фото мешала его голова. Пару раз просил его убрать голову для фото, но его. по видимому это раздражало. Так что удачных кадров полета нет, уж не обессудьте.

Туалет фоткать не стал. Объясню почему. Весь полет занимает от силы минут 40. сначала взлетели, потом бортпроводник разнес напитки (не стал бегать по толчкам, двигать, напрягать бортпроводника), потом приступили к снижению.

Снижение было ну ооооооооооочень плавным и медленным. на подлете к Сыктывкару была плотная облачность. Ну очень плотная. вышли из нее уже почти у самого аэропорта. Снижение, касание, реверс. И опять этот меняющийся звук. опять песня для моих ушей.

При выходе из самолета сделал фото пассажирского салона.

С самолета нас забирал автобус. Забыл его сфоткать, каюсь.

краем уха услышал разговор наших столичных гостей, избалованных многими различными перелетами. Говорят по сравнению с псковавиа(а там летают таже 24-е) это - просто Эмирэйтс 380-й

Сделал хороший кадр нашего самолета напоследок

Привезли в аэропорт. Сделал несколько фоток аэропорта сыктывкар. Насколько я знаю, не так давно он заимел статус международого.

Вид на аэропорт снаружи.

Это терминал региональных и межрегиональных перелетов

Международный сектор

И общий вид аэропорта сыктывкар с площади.

Ну вот мой маленький полет, но с большим чувством окончен. В самых ближайших планах прокатиться именно нашей местной авиакомпанией Комиавиатранс по тому же самому маршруту на почти новом чешском Let L-410. в начале-середине декабря. С удовольствием поделюсь с вами впечатлением от полета, если данный обзор придется вам по душе. Так жехочу слетать на вертушке. Ми-8Т, выполняющей пока еще перелет по маршруту Ухта-Вуктыл(маленький городок нашего региона)-Ухта. пол часа туда, пол часа там, пол часа обратно. К вертушкам отношусь более равнодушно, но ни разу в жизни не доводилось на них летать, поэтому НАДО.

Источники: http://www.komiinform.ru/news/111990/, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/29856-syktyvkar-ukhta-pechora/page-4, http://www.bnkomi.ru/data/news/28182/, http://www.airlines-inform.ru/reviews/petrulik040-1526.html

Категория: Новое | Добавил: syktyvkar-8212 (21.09.2015)
Просмотров: 654 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск