Меню сайта
Категории раздела
Славный Сыктывкар [66]
Новости города [65]
Справочник [64]
Объявления [64]
Афиша города [65]
Голос города [66]
Избранное [66]
Популярное [65]
Новое [49]
Клиники, больницы, мед центры [0]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [79]
Коммуналка [14]
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воскресенье, 09.02.2025, 00:09
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Новости города

Выдача Прав В Гаи Сыктывкар Режим Работы
выдача прав в гаи сыктывкар режим работы

Права нового образца начали выдавать водителям пока только в Сыктывкаре

Опубликовано admin в 3 Март, - 21:10

С 1 марта в Сыктывкарском подразделении ГИБДД начали выдачу водительских удостоверений нового образца. За первые два дня выдачи обладателями новых водительских удостоверений стали около десяти жителей столицы.

Другой город в республике, где должна была начаться выдача новых прав, – Сосногорск. Здесь ввод новой системы автоматической выдачи прав лично проконтролировали начальник Управления ГИБДД по Республике Коми Олег Блохин и глава муниципального района «Сосногорск» Игорь Леонов. Но, как сообщили «Республике» в отделе регистрационно-экзаменационной работы и технического надзора УГИБДД МВД по РК, в Сосногорске неожиданно возникли технические проблемы в работе аппаратуры, и выдача новых прав так пока и не началась.

Как мы уже сообщали, для того чтобы осуществлять выдачу новых водительских удостоверений, понадобилось закупить специальные аппаратно-программные комплексы (АПК). Стоимость каждого из них около 250 тысяч рублей. Нужно было также подготовить сотрудников ГИБДД для работы с новым оборудованием.

Как рассказали нам в отделе регистрационно-экзаменационной работы и технического надзора УГИБДД МВД по РК, всего в республику требуется поставить 24 АПК, но пока привезено только два из них – в Сыктывкар и Сосногорск. До конца марта должны завезти оставшиеся 22 комплекса. Госпошлина за получение нового, изготовленного на пластиковой основе удостоверения составляет 800 рублей.

Срок действия прав будет прежним – десять лет. Все водительские удостоверения, полученные до 1 марта года, являются действительными до окончания срока их действия. В Коми пока продолжают выдавать и права старого образца. При желании водители со стажем также могут обменять свои старые права на новые.

Кроме привычных российским водителям категорий А, В, С, D появились три новые позиции ВЕ, СЕ, DE, которые дают право на управление соответствующими транспортными средствами с прицепами. А вот просто категории Е в новых правах нет. Кроме того, введены отдельные категории «трамвай» и «троллейбус». После того как соответствующие изменения в законодательство будут внесены, в водительском удостоверении появятся подкатегории.

Введение новых водительских удостоверений – это требование Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, а точнее – поправок к этому документу, принятых транспортным комитетом ООН в 2004 году. В документе содержится ряд требований к водительским удостоверениям, которым нынешние российские права не отвечали. Поэтому за основу разработки нового водительского удостоверения специалисты взяли прописанные в конвенции стандарты, так что права получились международного образца.

Артур АРТЕЕВ, газета «Республика»

Фото автора и ГИБДД УВД по Сыктывкару.

ek9realplayaz › Блог › Замена водительского удостоверения. Памятка.

Уфа, Россия

Прошло 10 лет с момента получения мной водительского удостоверения и пришло время для его замены. Сегодня я эту процедуру прошел, времени затрачено порядка 4-х часов, денег 2200 рублей.

Действие происходило в г. Уфе.

Необходимые документы:

Порядок действий:

1. Получение справки от нарколога.

Обращаемся в Республиканский наркологический диспансер №1.

Адрес: ул. 50 лет СССР, 43

Стоимость справки: 200 рублей + 280 рублей экспресс анализ мочи (оплата на месте).

2. Получение справки от психиатра.

Обращаемся в Городской психоневрологический диспансер.

Адрес: ул. 50 лет СССР, 45

Стоимость справки: 180 рублей + 20 рублей комиссия (оплата через платежные терминалы в холле).

Для начала необходимо обратиться в каб. 15 — кабинет первичного осмотра.Потребуют предъявить военный билет.

Далее платите деньги через терминал и проходите в каб. 17. После чего ставите печать в каб. 9.

Желательно занимать очередь и в 15 и в 17 кабинеты.

3. Получение справки о допуске к управлению транспортным средством.

Я пользовался услугами коммерческого мед. центра Центр Про . Это удобно, так как он находится на проспекте Октября 50/1.

Стоимость справки: 500 рублей (оплата на месте).

На ресепшене выдадут все необходимое, попросят фотографию для справки.

Время обхода специалистов — 10-15 минут.

4. Подача документов на замену водительского удостоверения.

Быстрее и проще обратиться в Отдел государственного технического осмотра и регистрации автомототранспортных средств ОГИБДД УВД по г. Уфе.

Адрес: ул. Лесотехникума, 92/1 / Клавдии Абрамовой, 10

Можно все необходимые документы откопировать самому или обратиться в справочное бюро и за 150 рублей это сделают за вас. Именно здесь вас попросят предоставить социальный номер (ИНН).

После того как пакет документов подготовлен, платите 800 рублей гос. пошлину + 50 рублей комиссию за перевод через кассу находящуюся в здании ГИБДД и далее идете на второй этаж с обратной стороны здания и сдаете пакет документов офицеру в окошечко.

Ждете 5-10 минут (в зависимости от количества посетителей), фотографируетесь и получаете новое водительское удостоверение.

По времени весь процесс занимает 2,5-3 часа (в зависимости от загруженности психиатра и нарколога).

По деньгам:

Мед. справки — 1180 рублей

Пошлина и комиссия — 850 рублей

Оформление документов — 150 рублей

Совокупный график / Результаты мониторинга

  • 45 Оценок за всё время
  • 4.756 Среднее значение
  • 95.56% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование. Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации

Значение. Количество услуг, у которых сценарий выполняется

%. Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Медицинский центр Терра Мед

Медицинский центр ООО Терра Мед - это многопрофильный крупнейший поставщик медицинских услуг на рынке

Кирова и Кировской области. Наша специализация - проведение предварительных и периодических медицинских

осмотров и оформление личных медицинских книжек декретированных контингентов .

Мы оказываем следующие медицинские услуги:

Оформление медицинских справок:

-медицинские справки в ГИБДД нового образца ( приказ 831н от 28 сентября 2010г.)

- на работу, учебу №086/у

- санаторно-курортные карты

moskva.nashigoroda.ru/adresa/11412/

Медико -санитарная часть №154 ФМБА россии. г.Красноармейск Московской области.

Хлыбова Лидия Евгеньевна. 588-02-07. Режим работы фгбуз «МСЧ № 154». Администрация: с 8-00 до 17-00 (ежедневно, кроме субботы и воскресенья).

Справка о состоянии работы с обращениями граждан в ФГУЗ МСЧ №118 за 2010 год.

С 10 января взрослая и детская поликлиника МСЧ № 118 работает в обычном режиме с 8.00 до 19.00.

msch118.ru/ob.html

Время приема граждан начальником огибдд УВД По ейскому р-ну подполковником милиции метель М.В. По личным вопросам: Среда: 15.00 — 17.00 суббота: 9.00 — 11.00. Режим работы отор ГИБДД УВД По ейскому р-ну.

МСЧ -99 в Хабаровске. Адреса магазинов, телефоны, официальный сайт. Каталог Больницы. Отзывы покупателей.

Адрес: 167011, г.Сыктывкар, ул.Кутузова, 9 Руководитель: Начальник ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми» полковник внутренней службы Большаков Владимир Евгеньевич.

  • Здрвствуйте, подскажите режим работы гибдд кирова на химическом.

    Галина, 30.05. 09:16:02:«Здрвствуйте, подскажите режим работы гибдд кирова на химическом переулке для получения водительских прав»Справочная служба, оператор Елена. 30.05. 09:16:41: Здравствуйте, Галина!

    Источники: http://11rus.ru/node/1731, http://www.drive2.ru/b/288230376152067750/, http://vashkontrol.ru/services/10000605215/10000001193, http://www.terramed.net/, http://mramor-akkord.narod.ru/gbdd/g/192.html

  • Категория: Новости города | Добавил: syktyvkar-8212 (16.08.2015)
    Просмотров: 1483 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск