гарики под небом голубым был город сыктывкар Про Гарика Бульдога Харламова (rss ) 31/05/05, Маришка-Красотулька Кто не в курсе: его показывают в передаче Комеди Клаб по ТНТ. Он, кажись, КВНщик. Но я его именно по ТНТ разглядела недавно. На данный момент он просто мужчина моей мечты - такой красавчик! Как бы я хотела с ним того, потрахаться в смысле. Первые разы, когда это программу смотрела, не обратила особо внимание, а теперь - просто ням-ням! Люблю красивых мужчин, хочу красивых мужчин и только красивых! А Гарик самый красивый! Разве нет? 31/05/05, Маришка-Красотулька Теперь всегда буду Комеди Клаб смотреть! Эх, попался бы мне этот красатуля Гарик, эх, в мои рученки. Мечты, мечты! А он, оказывается, моложе меня! Клёво, люблю красивых молодых мальчиков! Те, кто старше, меня не прильщают! Гарик, красавчик, я тебе дам, сколько пожелаешь и как пожелаешь! Супер-секси бой! Вторую ночь выискиваю его видео в сети! Под столом катаюсь в истерике от смеха! Мент, Богатырёв и Конев. Почему голые? Документы мне достаньте от куда нибудь! Дети Капитана Гранта : Местн абриг нашел нас вые пооче , что бы это значило? Папе плохо, читай дальше. -Вож абориг застав нас сос! -Понятно, вождь заставляет нас посылать сигналы SOS. А ещё Ключи от Форта Бояра. Интервью у тренера сборной Германии по Футболу, дед служил в СС а у внука Мерседес! А ещё где они с Гариком Матросяном пели: Под небом голубым есть город Сыктывкар, добавить больше нечего про город Сыктывкар . Потом сын сполил дом и пел: Привези,привези мне караловые бусы . Делее: Всё кружиться, летает, летает, заткнись дерево, немешай мне спать . Шерлок Холмс и Ватсон: Ватсон идите я сыграю вам свой новый менуэт, вы мне вчера сделали а я вам сегодня сыграю. Про лифтёра ржачка! Стивен Спилберг спасает от 100 человек, а в лифте застряло 15. Шварц в политике, Харрисон Форд спасает котёнка на крыле самолёта президента! Гарик Харламов - это просто сказка. Даже передать не могу мое восхищение этим человеком! Он не просто талантлив, он еще и очень приятен на внешность. Его талант просто не дает оторваться от телека. Обожаю все миниатюры с ним. Мне нравится их дуэт с Батрутдиновым. Они хорошо сочетаются. Могу просто часами смотреть в инете видео Камеди клаба. чтобы просто поржать и на Гарика посмотреть. Сначала его тоже не заметила, мне больше Галыгин нравился. А щас просто восхощаюсь Гариком. Настоящий актер. Очень талантливый юморист, и хороший актер! ИМХО перевоплощается лучше всех в камеди. Прикольные словечки придумывает типа Бздонская , муштандоид , мышь , и т.д. Смешно они звучат из его уст, смешной он вообще!) Сексуальный, юморной, эпатажный, НЕОБЫЧНЫЙ! Один из самых ржачных и талантливых смехогенераторов в Камеди. Это очень серьезный человек. А кем он работает? Да уборщиком в туалете. А чё серьезный то такой? А чё веселиться то - говно туда-сюда таскать! Можно обоссаться и порваться от смеха. Про зоомагазин Ну ничего, ничего, это же питбуллль, это же питбуллль. Фас. И кровища, кровища! И нет косых бабушек, нет ни одной! Гарик. Гарик не похож на всяких секс-символов типа Бреда Питта или Джонни Деппа, но его природная харизма и обаяние компенсируют любые недостатки. думаю нет таких людей которым он по боку, его либо любят, либо он бесит))) Мне нравится Харламов. Он смешной и талантливый юморист. Одно его появление в каком либо образе невольно вызывает улыбку. Ну что тут говорить. Хороший актер. Американская школа все таки. Мне нравится как гениально он выражает эмоции. Это ведь нужно видеть и чувствовать. Ведь он творит. Их новое кстати творение ХБ с батрудиновым мне очень нравится. Но батрудинов вообще какой то зажатый скованный. Хотя может это сценический образ. Ну как себя поставишь. Ну гарик он прям уникальная личность. Не будет второго такого Признаться, я нисколько не чту талантов вроде Харламова м Мартиросяном и Рамшана с Джумшудом- мне они все до глубокой жопы и в их нездоровый и высосанный из пальца юмор я вникать не желаю и пробовать не собираюсь. Бывали, конечно, моменты, когда щелкая каналы по диапроектору, попадался этот беснующийся очкарик, выплескивающий в толпу недалеких зрителей свои испражнения дегенеративного чувства юмора. И нечего корчить их него выдающегося актера - в самом лучшем фильме его кривляние, лишенное какого-либо намека на харизму, ничего не стоит (равно как и любая роль в т.н. молодежных комедиях )- ацтой. Было в нем что-то. Задорное, веселое и интересное. Но этого в нем было не много и он это полностью потерял, кривляясь в прокуренном помещении перед толпой убогих и рабитых, погруженных в собственную глупость и чужие похоти людишек :( Под-над небом голубым На пластинке Лютневая музыка XVI-XVII веков 1972 г. автором пьесы указанмуз.Франческо(Канова) да Милано Канцона и танец однако он этой пьесы не писал. Музыку на этой пластинке сочинил (примерно в 1968-68 гг) и исполнил Владимир Федорович Вавилов (1925 - 11.03.1973), подписав авторами известных старинных композиторов. Текст под названием Рай (Над небом голубым. ) написал Анри(Андрей) Волхонский в ноябре 1972 на мотив пьесы Канцон и танец с вышеуказанной пластинки. Слова песни навеяны чтением Библии - Книги Иехезкиэля - Видение Небесного Иерусалима и атмосферой в мастерской Б. Аксельрода. Первым исполнителем песни был Алексей Хвостенко, от которого ее услышал и начал петь Гребенщиков. сам БГ, исполнив его первый раз в 1984 году на концерте в Харьковском университете, сказал, что не знает, кто написал эту песню. Итак, начало 70-х. Фирма «Мелодия» выпустила пластинку «Лютневая музыка XVI–XVII веков», теперь уже легендарную, которая произвела настоящий фурор. Она открыла неведомый советскому человеку красивейший и загадочный мир старинных мелодий и образов. Ее заслушивали «до дыр» и взрослые, и дети, и профессиональные музыканты, и обычные люди. Пьесы с этой пластинки стали музыкальным фоном множества радио- и телепередач и даже фильмов. И первым номером на ней была «Канцона», ставшая прообразом «Города золотого». О ее авторе, Франческо да Милано (1497–1543), в аннотации было сказано, что он один из выдающихся лютнистов, прозванный современниками-флорентийцами «божественным» и разделивший этот неофициальный титул с «божественным» Микеланджело. Он служил лютнистом у Медичи, а позднее у папы Павла III, создал множество канцон, фантазий и ричеркаров. Но почему-то нашей «Канцоны» не нашлось в подробном папском каталоге произведений «божественного» Франческо, а специалисты считают музыку на пластинке не лютневой, а гитарной, а саму пластинку вообще профанацией! Даже не подделкой, говорят они, ведь автор явно не ставил такой задачи. А какую же тогда. И кто он. На лицевой стороне обложки указана фамилия «Вавилов». Он исполнитель всех произведений на лютне, хотя в записи участвовали флейта, орган, валторна, даже меццо-сопрано. Увлекательное расследование установило, что сам же Вавилов и сочинил все композиции! Кроме одной. «Зеленые рукава» — это настоящая старинная английская песня. Владимир Вавилов был хорошо известен в 60-е годы как замечательный гитарист-семиструнник, виртуоз и последний романтик русской гитары. Вдохновившись эпохой Возрождения и ее музыкой, он решил освоить старинную лютню, точнее, лютневую гитару собственного изготовления и где-то в 1968 году сочинил чудесные композиции в духе эпохи. Сначала Вавилов начал играть их на своих концертах, предваряя исполнение звучными ренессансными именами. Публика, в том числе искушенная, была в восторге. И тогда он осмелился издать пластинку! Названия композиций («Канцона», «Ричеркар» и так далее) и уважаемые авторы (Ф. да Милано, Н. Нигрино, В. Галилеи и другие) были для правдоподобия приписаны к сочиненным композициям произвольно, по собственным ассоциациям. Сразу вопрос: зачем же он это сделал? Видимо, только так он надеялся донести свои произведения до широкой аудитории и этим привлечь интерес к старинной музыке да и к самой эпохе Возрождения. Это подтвердила дочь Владимира Вавилова Тамара: «Отец был уверен, что сочинения безвестного самоучки с банальной фамилией „Вавилов“ никогда не издадут. Но он очень хотел, чтобы его музыка стала известна. Это было ему гораздо важнее, чем известность его фамилии». И надо заметить, что смелая мечта осуществилась! За 35 лет (даже больше), что прошло с тех пор, пластинка много раз переиздавалась и мгновенно расходилась, передаваясь по цепочке друзей, и до сих пор продолжает переиздаваться, теперь на CD. Ренессанс вдруг оказался очень близким, а его мелодии запоминались навсегда! Композиции под именами псевдоавторов вошли в хрестоматии, учебные пособия, самоучители. Скольких авторов они напрямую или косвенно вдохновили на новые произведения! А Франческо да Милано и Никколо Нигрино со товарищи неожиданно вновь стали знаменитыми, но уже в России. онец 1972 года. Ленинград. Наш следующий герой — 36-летний Анри Волохонский, химик по образованию, но поэт-философ по призванию(… )И при этом «самиздат» и единственное стихотворение в журнале «Аврора» — типичная судьба поэта «бронзового века». Мифологический шлейф и вынужденная эмиграция в 1973 го А между тем вот уже месяц Анри не дает покоя пластинка «Лютневая музыка XVI–XVII веков», оставленная кем-то из друзей, а мелодия «Канцоны» и вовсе постоянно звучит в голове. Почему-то в памяти стали всплывать знакомые места из Экклезиаста: Небесный Град Иерусалим, его невиданные звери, символические библейские персонажи: орел, телец и лев. И загадочный оборот «исполненные очей»… Ноги сами привели поэта в мастерскую к его другу Акселю, где он за 15 минут «наиправдивейшего диктанта свыше» написал стихотворение, начинавшееся со слов Писания: «Над небом голубым…», и назвал его просто — «Рай». От кого-то ее услышала Елена Камбурова, от нее, уже с началом «Над твердью голубой…», — известный бард Виктор Луферов. Оба стали исполнять ее в своих вариантах. Так БГ стал пятым исполнителем этой песни, уже в известной всем редакции. Она получила название «Город», и у нее изменилось первое слово: «Под небом голубым…». Многие, в том числе и авторы АХ и АВ, утверждают, что это Борис плохо расслышал или запомнил, сколько лет-то прошло! Однако сам БГ считает это принципиальным, ибо, говорит он в одном из интервью, «Царство Божие находится внутри нас, и поэтому помещать Небесный Иерусалим на небо… бессмысленно». Более сотни раз «Город» звучал на концертах «Аквариума» в десятках городов, в 1986 году песня вошла в альбом «Десять стрел». В 1987 году она прозвучала на всю страну в культовом фильме Сергея Соловьева «Асса», правда, без имен создателей песни в титрах, поэтому с тех пор автором повсеместно считался БГ. «Город» стал своего рода гимном целого поколения. Анри Волохонский: «Я ему исключительно благодарен. Он сделал эту песню столь популярной. Ведь Гребенщиков исполнил эту песню тогда, когда и моего имени нельзя было называть, да еще и в фильме, и в столь популярном фильме! Рассказы о том, что я будто бы подавал на него в суд — чушь». www.manwb.ru/articles/music_ box/2009_year/MusBox_0902/ Иногда я вижу боковым зрением, как глаз из очков без стекол – зеркальное отражение глаза красивого, как женщина, юноши, подмигивает последнему – и тогда за столом ненадолго появляется голова глумливого животного, вещающего оракулом. Эта голова мне знакома, но я не могу ее вспомнить. Может быть, если бы у головы было тело, оно было бы облачено в шинель. Конечно же, серую. Я хочу вспомнить голову, но не могу – мне смешно, но чего-то не хватает. И тут голова произносит: «Мне с вас смешно!» - тогда я нахожу недостающую фразу, и приступ дежавю проходит. Приблудок Точные черты его лица невозможно было долго держать в памяти, как нельзя запомнить в деталях бескрайнюю осеннюю степь: лицо его по самые глаза заросло серебристой щетиной, брови торчали пожелтевшими бастылами прошлогодней травы, а маленькие бледно-голубые глаза смотрели на мир сквозь молочную пелену, как подернутая тонким льдом вода осенних луж смотрит в осеннее небо, затянутое облаками. При взгляде на него, даже беглом, невозможно было отделаться от ощущения, что заглянул в окно давно заброшенного пустого дома с почерневшими и рассохшимися от времени рамами, и вдруг увидел за пыльным стеклом, на подоконнике, брошенную хозяйкой старую резиновую куклу. [читать ] - Юлия Кондрашина (с) Красная шапка С тех пор стала я замечать, что стараюсь изо всех сил. Чего стараюсь-то? А быть похожей на Красную Шапочку. Только еще поднимаемся по лестнице, а я уже из кармана рраз! - шапочку, и на голову! И вместо меня – Шапка. Маленькая такая, вязаная. Откуда-то. Была такая, в детстве, мама, кажется, вязала. И очень уж мне хотелось, как и тогда, в детстве, чтобы эта шапочка была невидимкой. Я бы, может, тогда так сильно и не заболела бы. [читать ] - Юлия Кондрашина (с) ЭСТАФЕТА И ШТУКАТУРКА или ВЕЧНЫЕ ПОИСКИ ЛЮБВИ Вид бреющегося Григорьича мне ненавистен. За это, в частности, я писаю в его домашние тапочки. Если б Григорьич отпустил бороду - я бы его расцеловала. Но мужчина, что кошачий, что человечий - безнадёжно и непроходимо нечуток. Даже туп. Причины совершающихся событий или деяний искать в материях, чуть более тонких, чем желудочные или половые, ему никак невозможно. Прост мужчина. Недаром у него одна эрогенная зона. С другой стороны, в этом их сила. Нас ведь, женщин, где ни погладь - мы и растаяли, как снегурочки-дурочки. Неловко даже иногда самим. [читать ] - Владимир Николаев (с) Bella, ciao. или Сны в Летнюю Ночь Ещё оттого, что летнее чудное утро на дворе и можно ехать на залив всей семьею, но пьяный муж ещё спит дурным сном и рядом, свернувшись худым котёнком спит жалкий любовник. И этих двух мужчин она уже не любит. Ни одного. Это Лёля поняла, ещё не проснувшись. И семьи больше нет. И нет дома, каков он был до вчерашнего дурацкого вечера. И уже не будет. И виновата в этом она сама. И виноваты оба пьяных мужчины, ещё в похмельном сне лежащие в соседней комнате. [читать ] - Владимир Николаев (с) # Nonfinito Ведущий раздела - Валерий Бондаренко. ПРИГЛАШЕНИЕ КО ДВОРУ, ИЛИ О «КРАСИВОЙ» ЖИЗНИ ПРЕЖНЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭЛИТЫ Гурманство было повальным в русском обществе. Знаменитый Суворов, хотя и спал на сене, но покушать тоже очень даже любил. Вот рецепт его любимого блюда: в течение 45 минут на масле обжаривают пулярку, покрытую изрубленными трюфелями и политую бренди затем ее немного тушат в масле и мадере затем, обмазав пресным тестом, запекают до образования румяной хрустящей корочки. Во время царских балов у буфетов происходила настоящая свалка: гости хватали знаменитые конфеты и прочие лакомства, чтобы привезти их домашним. Когда рачительный Александр Третий удивился, как много средств уходит на угощение, его политический ришелье г-н Победоносцев возразил: «Да я лично тоже только апельсин съел, но взял с собой грушу и еще апельсин для Марфеньки, — моей приемной дочери. И все так делают!» ПТИЦЫ ПЕВЧИЕ Камера еще раз прохаживается по стенам комнаты и зацепляется кадром за Панка, который сидит, глубоко вогнав задницу в шину (свое любимое «кресло») и как-то нарочито упрямо упершись спиной в стену. Бросается в глаза его бледность, прикрытые веками глаза. За стеной издали разговор бабушки по телефону, незначительные фразы. Вдруг перед нами в комнате появляется морячок в белом. Он подпрыгивает, отбивает чечетку под очень вдруг громкий фальшиво тревожный голос бабушки: «Маша-совершенно-сошла-с-ума. Нет, это-ужасно, прыгать-всю-жизнь-вокруг-него, как-блоха-на-аркане, и-вот-вам-итог! И-вот-итог. Никакой-гордости… Ну-и-что-ж, что-Америка. А. Что. Что ты сказала. » [читать ] - Валерий Бондаренко (с) «ПУТЬ БРО»: ОПЫТ НАИВНОГО ПРОЧТЕНИЯ (Кстати, наши политтехнологи с очками, зависшими между зрачками и яйцами, и взросшие на Дерриде тоже отчасти, должны бы убедиться, что одними словами и составленными из них «имиджами», «контекстами», «жестами» (заменяющими поступки) и прочими «симулякрами» поле жизни, увы, не заполнишь… Не прорастет оно ничем, кроме кукишей. А потом, глядишь, кукиши начнут и за яйца хватать. И не всегда с любовью… Но это я так, размечтался немножко уже о своем, о девичьем…) Следующий роман Сорокина «Лед», умело пропиаренный, многих и многих разочаровал. По сравнению с вызывающим «Салом» новый роман показался да, хорошо написанным, но э-э… это самое, – особенно к финалу хорошо написанным фельетоном. Рядом с «Салом» «Лед» выглядел не так аппетитно… [читать ] - Валерий Бондаренко (с) Источники: http://www.lovehate.ru/Garik-Bulldog-Kharlamov, http://diak-kuraev.livejournal.com/18847.html, http://gondolier.ru/146/
|