Сегодня очень большой популярностью на рынке юридических услуг пользуется такая услуга, как выписка из ЕГРП. Сейчас мы попробуем разобраться с тем, для чего нужна такая услуга и чем может помочь вам данная выписка. В повседневной жизни, а также во время ведения бизнеса мы рано или поздно будем совершать сделки с недвижимостью. И в этой ситуации достаточно высоким является шанс попасть в руки мошенников и оказаться в очень неприятной ситуации.
Вы решили купить квартиру, но неожиданно узнаете, что она находится в залоге у банка или же вообще под арестом. Таким образом, вы можете потерять время, деловую репутацию и вложенные деньги. Чтобы предупредить подобную ситуацию нужно обратиться специальный государственный реестр. Этот реестр называется единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сокращенно ЕГРП. Любая сделка, которою вы будете совершать с недвижимостью подлежит обязательной и неизбежной процедуре государственной регистрации. Узнать максимум информации о владельцах на данное имущество вы сможете, если получите выписку.
Если вас интересуют какие либо вопросы, то со всеми ними вы можете обратиться к управлению федеральной регистрационной службы, которая занимается упорядочиванием всех сделок с недвижимым имуществом и государственной регистрацией различных некоммерческих организаций, а также контролем над адвокатскими и нотариальными конторами. В работе этой организации вам наиболее интересны будут сведения о зарегистрированных правах собственности на недвижимое имущество, то есть получение выписки из ЕГРП.
Такая юридическая услуга достаточно популярна потому что получение информации из ЕГРП является абсолютно необходимой вещью при покупке какой-либо недвижимости. Получив выписку, вы можете проверить самостоятельно или с помощью специалистов ряд самых важных сведений о вашей будущей квартире. У вас может возникнуть множество вопросов, в том числе вопрос о том, является ли физическое или юридическое лицо которое дает вам квартиры собственником. Возможно, эта собственность ранее участвовала в судебных разбирательствах. В общем, как вы видите, причин может быть достаточно много.
Допустим, вы приняли решение о покупке квартиры и решили перед окончательным оформлением покупки на всякий случай обратиться в управление федеральной регистрационной службы с просьбой о предоставлении вам данных. В этом случае вам важно помнить, что согласно действующему законодательству после подачи заявления ответ должен быть предоставлен в течение пяти рабочих суток, и вы получите либо выписку, либо аргументированный отказ. Если же единый государственный реестр имеется в электронном виде, то вы можете получить ответ в течение одного рабочего дня, то есть на следующий день после обращения.
Причины для отказа в получении выписки могут быть связаны либо с непредоставлением документов, либо с непредоставлением квитанции об оплате. Но, как правило, выписка не дается в том случае, когда в реестре нет сведения о правах на тот или иной объект.
Вы также должны обратить внимание на то, есть ли в выписке данные о заявление в суд на предоставление прав на собственности. Даже если такие сведения имеются, то это не является причиной отказа государства регистрации перехода права собственности недвижимости. Нужно понимать, что вы сможете купить и оформить квартиру, однако если каким-либо заинтересованным лицом будет подан иск на право собственности квартиры, то суд вынужден будет признать покупателей собственности недобросовестными и тогда уже вам придется доказывать свои права в суде.
Выписка из ЕГРП в Сыктывкаре
Получение выписки из ЕГРП в Сыктывкаре
Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) – федеральный информационный ресурс, содержащий сведения о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, их данные и сведения о правообладателях, наличие обременений, арестов и т.д.
Выписка из ЕГРП – документ, подтверждающий наличие/отсутствие зарегистрированного права, а также наличие/отсутствие ограничений и обременений на недвижимое имущество.
Для того, чтобы получить более полные сведения, Вы можете воспользоваться услугой Получение кадастрового паспорта .
Кадастровый паспорт – выписка из государственного кадастра, содержащая сведения об объекте недвижимости (адрес, кадастровый номер, площадь и многое другое).
Получение выписки необходимо в ряде случаев:
при получении кредита под залог принадлежащего вам помещения при приобретении помещения по ипотеке, то есть с использованием кредитных средств при делении имущества во время бракоразводного процесса при приобретении недвижимости из-под залога при вступлении в наследство при постановке на учет для улучшения жилищных условий.
Услуга включает в себя:
консультирование оплату государственной пошлины подачу заявления получение готовой выписки предыдущие кадастровые (условные) номера план расположения помещения на этаже/план земельного участка и иные.
Стоимость услуги в Сыктывкаре:
от 3 500 руб. (в стоимость не включена госпошлина). Дополнительно оплачивается доставка (по тарифам экспресс-службы).
от 1 до 5 дней с момента поступления оплаты, без учета доставки.
Преимущества нашего сервиса
Реестр прав на недвижимое имущество в городе Сыктывкаре
Сыктывкар (до 1930 г. — Усть-Сысольск) — крупный город (с 1780 г.) республиканского значения в России, расположенный на месте впадения реки Сысолы в Вычегду, столица и крупнейший город Республики Коми.
Заказать выписку ЕГРП
Выписки для юридических лиц
Наш сервис предоставляет возможность юридическим лицам осуществлять оплату услуг по безналичному расчету. Минимальная сумма для заключения договора 6000 рублей (пакетное предложение на 100 выписок)
Действия Заемщиков, планирующих подавать Заявление на реструктуризацию ипотечного кредита(займа)
Шаг 1. Необходимо собрать комплект документов, прилагаемых к Заявлению на реструктуризацию Ипотечного кредита (займа):
А) Обязательные документы к предоставлению:
1. Копия документа, удостоверяющего личность Заемщиков/Залогодателей и Членов семьи основного заемщика, к которым относятся Супруг Заемщика и лица, проживающие совместно с Заемщиками (паспорт гражданина РФ либо документ, заменяющий его согласно действующему законодательству РФ).
2. Справка из ЕГРП по Форме №3 Об обобщенных правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости или Справка об обобщенных правах из БТИ (в случае регистрации сделки по приобретению объекта недвижимости в БТИ и невнесения объекта недвижимости в ЕГРП) (Справка представляется по основному Заемщику/Залогодателю и по Членам его семьи).
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по Предмету ипотеки/ залога.
4. Копия трудовой книжки:
для основных Заемщиков, которые продолжают осуществлять трудовую деятельность на дату подачи Заявления: каждая страница должна быть заверена надписью копия верна , заверена Работодателем (с указанием ФИО и должности). На последней странице должна стоять дата заверения и отметка Работает по настоящее время .
для основных Заемщиков, которые не осуществляют трудовую деятельность на дату подачи Заявления: Заемщик самостоятельно формирует трудовую книжку или сотрудник ОАО Коми ипотечная компания оформляет и заверяет копию трудовой книжки на основании предоставленного Заемщиком оригинала.
5. Справка от Кредитора о задолженности по Ипотечному кредиту (займу).
6. Документ, подтверждающий доход, для Заемщиков, членов семьи основного Заемщика:
справка по форме 2-НДФЛ за полные календарные месяцы 2009 года- для Заемщиков, которые продолжают осуществлять трудовую деятельность на дату подачи Заявления (за исключением индивидуальных предпринимателей)
документ, подтверждающий постановку на учет в органе службы занятости населения с указанием размера выплаты пособия по безработице- для заемщиков, утративших источник дохода в связи с увольнением с места работы
справка с территориального отделения Пенсионного фонда РФ о размере пенсионных выплат( только для пенсионеров).
*Важно: Справка 2-НДФЛ должна быть заверена подписью главного бухгалтера организации( если в организации должность главного бухгалтера отсутствует, то справка заверяется руководителем организации и предоставляется копия Приказа о возложении обязанности главного бухгалтера на руководителя организации)
7. Копия Кредитного договора (Договора займа), Графика платежей со всеми дополнительными соглашениями к ним.
8. Копия договора долевого участия в строительстве жилого дома со всеми изменениями и дополнениями к нему(копия данного договора предоставляется в случае не завершения строительства жилого дома на дату обращения за Реструктуризацией. )
Б) Дополнительные документы, подтверждающие снижение или утрату дохода заемщика и предоставляемые при их наличии:
1. При утрате дохода: копия приказа об увольнении в связи с сокращением численности или штата работников организации, ликвидацией организации либо прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (если работодатель- индивидуальный предприниматель)
2. При снижении дохода: копия приказа об изменении оплаты труда/ продолжительности рабочего времени, копия приказа о вынужденном отпуске.
3. Копия Договора об ипотеке жилого помещения в случае приобретения на кредитные средства жилого помещения, не являющегося предметом залога.
4. Копия Договора об ипотеке жилого помещения, приобретенного на кредитные средства (при наличии (договорная ипотека)).
5. Копия договора приобретения Жилого помещения.
6. При ипотеке Жилого дома- решение администрации о выделении земли для строительства Жилого дома, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок.
7. Копия заключения (отчета) оценщика о стоимости Жилого помещения ( на момент выдачи ипотечного кредита(займа).
8. Копия Договора страхования по Ипотечному кредиту (займу) (копия страховых полисов) либо финансовый документ (приходно-кассовый ордер, платежное поручение с отметкой банка о перечислении), либо письмо страховой компании(компаний), подтверждающие уплату страховых взносов за текущий период страхования, если заемщик обращается с просьбой о включении в сумму займа денежных средств для оплаты страховых премий на очередной год .
9. Справка с Бюро кредитных историй.
10. Справка от кредитора с указанием прочих задолженностей (кредитов, займов, не являющихся Ипотечным кредитом (займом)).
В) Обязательные документы, предоставляемые индивидуальными предпринимателями ( для Заемщиков, членов семьи основного заемщика):
1. Копия налоговой декларации за последний и предшествующий налоговый период по форме, установленной для конкретного метода налогообложения, с оригиналом отметки налогового органа о ее принятии
2. Копия книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций, в т.ч. незаконченная, заверенная подписью должностного лица налогового органа и скрепленная печатью налогового органа (при наличии)
3. Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
5. Копии квитанций (платежных поручений) об уплате налогов за два последних полных налоговых периода или справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам.
6. Кассовая книга (при расчетах наличными денежными средствами, если ведение предусмотрено налоговым законодательством РФ) и/или выписки со счетов в банках об оборотах денежных средств в безналичной форме (при наличии счетов в банках) по единому налогу на вмененный доход.
Дополнительные документы, подтверждающие снижение или утрату дохода индивидуального предпринимателя и предоставляемые при их наличии:
1. Копия книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций(если ее ведение не предусмотрено налоговым законодательством РФ, но заемщик самостоятельно осуществляет ее ведение).
2. Описание в произвольной форме сущности предпринимательской деятельности Заемщика, раскрывающее специфику бизнеса, рынка сбыта, положение на рынке, основных контрагентов и конкурентов, бизнес-план на текущий финансовый год и прочее.
3. Иные документы (или их копии), подтверждающие факт потери платежеспособности.
Шаг 2. Предоставить данные документы в ОАО Коми ипотечная компания .
На основании предоставленных документов и Заявлении принимается решение о возможности Реструктуризации.
Решение принимается исходя из оценки существующих Месячных доходов Заемщика.
* При положительном решении АРИЖК/АИЖК о реструктуризации Ипотечного кредита(займа) Заемщик письменно уведомляется, а так же одновременно с помощью телефонного звонка для сообщения о принятом решении и приглашении его для подписания необходимых документов и заключения договоров.
**В случае принятия решения об отказе в Реструктуризации Ипотечного кредита(займа) Заемщик письменно уведомляется в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня принятия такого решения об отказе с указанием причин.
*** После устранения Заемщиком причин отказа в Реструктуризации Заемщик вправе обратиться с заявлением повторно.
Шаг 3. Подписание необходимых документов для проведения Реструктуризации.
Важно: до подписания документов Заемщик может в любое время отказаться от проведения реструктуризации.
Шаг 4. Подача документов на государственную регистрацию.
Сопутствующие расходы, связанные с Реструктуризацией Ипотечного кредита(займа)
Предоставление земельного участка в собственность либо в аренду
Предоставление земельного участка в собственность либо в аренду
Заявители:
Физические лица (в том числе, индивидуальные предприниматели)
От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями
Необходимые документы:
Документы, представляемые заявителем в обязательном порядке:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется а случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем)
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом (в том числе, индивидуального предпринимателя) либо личность представителя заявителя (законного представителя) (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит)
Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит (не представляется в случае создание фермерского хозяйства одним гражданином)
Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит)
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае наличия зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельномучастке)
Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит)
Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него либо в случае изменения кадастрового номера)
Срок предоставления услуги:
21 календарный день, исчисляемый со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Место обращения за получением услуги:
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг
Адрес: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, кабинет 103
Режим работы: понедельник, среда 08.30–15.30 вторник, четверг 11.00–18.00
пятница 08.30–15.00 суббота, воскресенье – выходные дни
Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
Режим работы: понедельник — неприемный день вторник — пятница 08.00–20.00
суббота 10.00 — 16.00 воскресенье – выходной день
Нормативный правовой акт:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»
Постановление Администрации МО ГО «Сыктывкар» от 17.11. № 11/4328 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности МО ГО «Сыктывкар» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности»
Внесение изменений
От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями
Необходимые документы:
Документы, представляемые заявителем в обязательном порядке:
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем)
Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом (в том числе, индивидуального предпринимателя) либо личность представителя заявителя (законного представителя) (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит)
Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право на внесение изменения в постановление (один из перечисленных):
решение суда (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит)
свидетельство о перемене имени или свидетельство о браке (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит)
Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит)
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае наличия зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельномучастке)
Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит)
Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке (1 экз. копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него)
Срок предоставления услуги:
60 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
Стоимость услуги и порядок оплаты:
Место обращения за получением услуги:
Отдел по организации предоставления муниципальных услуг
Адрес: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, кабинет 103
Режим работы: понедельник, среда 08.30–15.30 вторник, четверг 11.00–18.00
пятница 08.30–15.00 суббота, воскресенье – выходные дни
Отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района МО ГО «Сыктывкар»
Режим работы: понедельник — неприемный день вторник — пятница 08.00–20.00
суббота 10.00 — 16.00 воскресенье – выходной день
Нормативный правовой акт:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»
Постановление Администрации МО ГО «Сыктывкар» от 17.11. № 11/4328 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности МО ГО «Сыктывкар» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности»